29 июня, 17:00
10
ошибок фаундеров
при запуске продукта
на Global рынке
Роман Горди,
Co–founder, Arbonum
Примеры ошибок:
фаундеры часто несут эти знания на глобальный рынок. Проблемы начинаются там, где предприниматели не понимают, как работает новый рынок, и пытаются переложить старые убеждения на новые рельсы.
Имея опыт запуска
продукта в России,
Отдать донесение ценности продукта на аутсорс
Привыкнуть к фреймворкам и игноририровать вводные от нового рынка
Искать рынок под продукт, а не продукт под рынок
29 июня в 17:00 поговорим про десять ошибок,
которых лучше избежать при запуске продукта.
Что узнаете?
Как фаундеру развить глобальное мышление и научиться работать с энтропией
Почему низкий CAC не гарантирует успешное привлечение клиентов на новом рынке
Как ускорить Product-Market Fit на новом рынке
Как правильно выбирать рынок для запуска продукта
Прямые эфиры на актуальные темы про рост продуктов каждую неделю
Закрытый чат и сильнейшее комьюнити продуктовых лидеров
300+ докладов от экспертов из топовых компаний со всего мира (Netflix, Spotify, HubSpot)
это:
7 дней бесплатно
далее от 990р в месяц
Регулярное обновление контента