4 августа, 17:00, Q&A сессия
Community as a product:
как развивать живые и полезные сообщества
Илья Григорьян,
отвечает за продукт и сообщества в Deep Mind
Делаю сообщество, но что-то идет не так. Участники не видят ценность и мало взаимодействуют друг с другом.
Хочу строить сообщество и монетизировать его: с чего начать?
Суть концепции Community as a product — вы развиваете сообщество с продуктовым подходом.
Когда сообщество — продукт:
• У сообщества есть своя бизнес-модель. Одна из частей бизнес–модели — про уникальную ценность, а другая — про доходы (revenue streams).

• Успешность можно измерять через продуктовые метрики. Например, Revenue, DAU/WAU/MAU, CR, Retention, AMPU/AMPPU.

• Сообщество строится с опорой на миссию компании и помогает компании в её достижении.
Отвечает за продукт и сообщества в Deep Mind, где развивает два сообщества: mindfulness и crypto
Спикер
Илья Григорьян
3. Что мешает участникам вовлекаться и взаимодействовать
2. Как привлекать, онбордить и интегрировать участников в сообщества
1. Как применить продуктовый подход при создании и развитии сообщества
Что обсудим:
4. Как создавать ценность, но не перегружать участников сообщества
Зарегистрируйся на эфир
и получи 7 дней подписки Epic+ бесплатно
Регулярное обновление контента
это:
300+ докладов от экспертов из топовых компаний со всего мира (Netflix, Spotify, HubSpot)
Закрытый чат и сильнейшее комьюнити продуктовых лидеров
Прямые эфиры на актуальные темы про рост продуктов каждую неделю