19 февраля, 19:00 МСК
Q&A пройдет в Epic Growth Premium.
Уже есть подписка? Войти!

Q&A

Как расти через каналы CPA-маркетинга
и не купить фрод и свою же органику

Олег Попов
Олег Попов
Алексей Фиошкин
Admon.ai
19 февраля, 19:00 МСК
Q&A пройдет в Epic Growth Premium.
Уже есть подписка? Войти!

Q&A

Как расти через каналы CPA-маркетинга и не
купить фрод и свою
же органику

Когда стартап находит product-market fit, ему нужно расти и увеличивать дистрибуцию. Многие приходят за новыми пользователями в CPA-сети и к вебмастерам, поскольку оплата рекламы только за целевые действия пользователей считается более экономически эффективным.

В то время как этот канал позволяет быстро вырасти за счёт партнёров, снизив риски и затраты на инхаус, в нем достаточно много подводных камней и схем мошенничества. Даже опытные маркетологи упускают из виду фродовый трафик и вместо роста закапывают свою юнит-экономику в яму.

Как не слить рекламный бюджет и уберечься от фрода? Поговорим об этом на нашей Q&A-сессии уже в эту пятницу, 19 февраля в 19:00.
Когда стартап находит product-market fit, ему нужно расти и увеличивать дистрибуцию. Многие приходят за новыми пользователями в CPA-сети и к вебмастерам, поскольку оплата рекламы только за целевые действия пользователей считается более экономически эффективным.

В то время как этот канал позволяет быстро вырасти за счёт партнёров, снизив риски и затраты на инхаус, в нем достаточно много подводных камней и схем мошенничества. Даже опытные маркетологи упускают из виду фродовый трафик и вместо роста закапывают свою юнит-экономику в яму.

Как не слить рекламный бюджет и уберечься от фрода? Поговорим об этом на нашей Q&A-сессии уже в эту пятницу, 19 февраля в 19:00.
ADMON – одна из ведущих российских компаний по предотвращению и расследованию мошенничества в сфере рекламы в Интернете, а также на мобильных устройствах с использованием высоких технологий.
ADMON – одна из ведущих российских компаний по предотвращению и расследованию мошенничества в сфере рекламы в Интернете, а также на мобильных устройствах с использованием высоких технологий.
Что обсудим на Q&A
Когда стоит идти в CPA-сети
Какие типы трафика и веб-мастеров есть в CPA-сетях
Как защититься от фрода и не переплачивать
Как измерить инкрементальность от CPA-канала
Как контролировать CPA-сети и по каким KPI работать
Как построить работу с CPA-каналом внутри отдела маркетинга: процесс, KPI менеджера
Наш гость
Алексей Фиошкин
Основатель Admon.ai
сервис для мониторинга фрода.
— ex-Deputy CEO в WebKontrol;
— ex-Strategy & Operations Consultant в PwC.
Эксперт в области маркетинга и рекламы, около двух лет в консалтинге и более шести лет опыта в продажах.
Алексей Фиошкин
Основатель Admon.ai
сервис для мониторинга фрода.
— ex-Deputy CEO в WebKontrol;
— ex-Strategy & Operations Consultant в PwC.
Эксперт в области маркетинга и рекламы, около двух лет в консалтинге и более шести лет опыта в продажах.
Кому полезен Q&A
Для руководителей, СМО и фаундеров
кто влияет на рекламные бюджеты
Маркетологам и продакт-маркетинг-менеджерам
чтобы понять, нужен ли CPA-канал и как его правильно готовить
Ведущий Q&A
Кирилл Макаров
Ex-Head of Growth and Performance в мобильном агентстве Mobio
Head of Growth в Grow Food
Консультант по Growth-маркетингу и рекламе
Помогает компаниям расти через платную рекламу.
Непрерывно изучает новые стратегии и подходы в продвижении.
Ведет свой Телеграм-канал и блог.

Смотрите Q&A по подписке
Epic Growth PREMIUM

150+ докладов
про рост продуктов
топовые спикеры
из быстрорастущих компаний
продактам
маркетологам
предпринимателям
аналитикам
доступ
к профессиональному сообществу
7 дней бесплатно
Гарантия возврата денег, если не понравится
Читайте отзывы участников сообщества
Всем активным подписчикам Epic Growth Premium мы присылаем ссылку на мероприятие за час до начала. Проверяйте почту или папку спам.
Сообщество, мероприятия и база знаний
Профессиональная база знаний и еженедельные онлайн-мероприятия про рост продуктов:

  • Стратегии и тактики роста
  • Продуктовый маркетинг и рост метрик
  • Монетизация и рост выручки
  • Продуктовая аналитика
  • Маркетинговая аналитика
  • growth маркетинг и другие

подробнее про Epic Growth Premium
Сообщество, мероприятия и база знаний
Профессиональная база знаний и еженедельные онлайн-мероприятия про рост продуктов:

  • Стратегии и тактики роста
  • Продуктовый маркетинг и рост метрик
  • Монетизация и рост выручки
  • Продуктовая аналитика
  • Маркетинговая аналитика
  • growth маркетинг и другие

подробнее про Epic Growth Premium

и многое другое…
Мы проводим крупнейшую в России конференцию про рост продуктов Epic Growth Conference и онлайн-марафоны Epic Growth Summit.

На своей площадке мы собираем более тысячи представителей продуктового сообщества для того, чтобы обменяться опытом и помочь компаниям выйти на принципиально новый уровень.

профессионалов посетили наши мероприятия
5 000
подписчиков читают EG ресурсы
25 000
тема, вокруг которой мы объединяемся
Growth

Организатор
Epic Growth

Что говорят лидеры индустрии про Epic Growth
Олег Якубенков
Product & Analytics в Joom
Epic Growth — одна из лучший конференций про рост и продукт. Уверен, что Premium подписка как новый продукт от этой команды даст не меньше ценности и пользы в рамках нового формата.
Антон Крохмалюк
Директор по росту медиасервисов в Яндекс
Однозначно будет полезно всем, кто в продукте: новичкам это поможет в формировании себя как продакта, а «старичкам» продуктового рынка позволит освежить взгляд на процессы и понять, какими категориями можно мыслить и что можно обновить/поменять в процессах и подходах в целом.
Иван Козлов
Chief Product Officer в Aviasales
Epic Growth Premium — это отличная возможность узнать больше про современные подходы к системному развитию продукта от ведущих компаний, которые они применяют для роста и выхода на новые рынки.
Иван Замесин
Основатель Мета
Дичайше кайфую с того, что Лёша Писаревский и Оля Ковалёва делают с Epic Growth. SEASONS — вообще термоядерная пушка. Это ровно та штука, что я сам мечтал сделать в одной из параллельных вселенных. Это не реклама, я пишу только про то, что считаю крутым
Полина Опарина
Менеджер по продукту в Aviasales
Честно говоря, я не ожидала, что мне настолько понравится. Казалось бы, в интернете полно бесплатного контента. Зачем платить за ещё какую-то подписку?
Но Epic Growth приятно удивил контентом. Кроме докладов иногда я попадала на целые воркшопы по 2 часа. Большинство выступлений были очень динамичные, без воды. Общее впечатление от подписки - прям огонь!
Дарья Золотухина
CMO Яндекс Go
Лучшее коммьюнити growth-хакеров!

FAQ

Будет ли запись?
Запись будет доступна всем, кто оформил подписку Epic Growth PREMIUM.
Когда и куда придёт ссылка на трансляцию?
Вы получите ссылку за час до начала трансляции на почту, которую вы указывали при регистрации в Epic Growth PREMIUM.
Как работает 7-дневный бесплатный период?
После оформления пробного бесплатного периода — вы получите неограниченный доступ ко всем материалам Epic Growth PREMIUM, а также к другим функциям подписки. По истечении семи дней подписка автоматически будет продлена со списанием денежных средств с банковской карты.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете my.epicgrowth.ru
Как я смогу смотреть доклады?
В любое время как на веб, так и на мобильном устройстве. Внутри кабинета есть навигация по категориям и темам докладов.
Когда и куда придёт ссылка на трансляцию?
Вы получите ссылку за час до начала трансляции на почту, которую вы указывали при регистрации в Epic Growth PREMIUM.
Будет ли запись?
Запись будет доступна всем, кто оформил подписку Epic Growth PREMIUM.
Как работает 7-дневный бесплатный период?
После оформления пробного бесплатного периода — вы получите неограниченный доступ ко всем материалам Epic Growth PREMIUM, а также к другим функциям подписки. По истечении семи дней подписка автоматически будет продлена со списанием денежных средств с банковской карты.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете my.epicgrowth.ru
Как я смогу смотреть доклады?
В любое время как на веб, так и на мобильном устройстве. Внутри кабинета есть навигация по категориям и темам докладов.