как развивать продукт и искать точки роста с помощью продуктовой аналитики
14 сентября 17:00
онлайн-митап
Зарегистрируйтесь и получите 30 дней доступа к Epic Growth Premium бесплатно!*
Amplitude Insights:
*только для новых подписчиков
Система продуктовой аналитики для мобильных приложений и веб-сервисов №1 в мире.*
*по рейтингу «‎Best Product Analytics Software 2021»‎ от G2
Когда в компании нет налаженной системы аналитики, работа над продуктом ведется на основе интуиции, а не собранных данных. Это значит, что команды чаще всего не знают, как ведут себя пользователи и в чем они видят ценность продукта. Да и откуда им это знать, если данные или не собираются, или к ним сложно получить доступ.

Если ваша цель — кратно растить продукт, необходимо тестировать гипотезы. Много. При этом генерация гипотез и последующие стратегические решения должны основываться на данных.

14 сентября Epic Growth совместно с Adventum проведут митап, на котором будут разбирать, как с помощью системы аналитики Amplitude выстроить data-driven подход в работе над продуктом. В программе: воркшоп по работе с системой аналитики и 4 практических кейса.
Зачем?
Через анализ данных становятся видны узкие места и возможности для роста. Это ведет к росту количества генерируемых гипотез и ускоряет рост бизнеса.
Спикеры митапа:
«Как изменились процессы после внедрения сервиса продуктовой аналитики Amplitude: кейс с ростом активации на 14,9%»
Обсудим:
аналитику в Лиге Ставок до внедрения сервиса продуктовой аналитики
почему выбрали Amplitude и как проходило внедрение
как изменились процессы в компании после внедрения
кейс с акцией «Колесо удачи» и ее оптимизацией с помощью продуктовой аналитики
«Как Amplitude помогает работать с гипотезами, оптимизировать сценарии и повышать конверсию»
Обсудим:
историю использования Amplitude в банке Открытие
как используем продуктовую аналитику в работе с ошибками
как через тестирование внедряли функцию сторис, оценивали интерес и вовлеченность аудитории, оценивали контент и влияние на совершение целевых действий
как персонализировали использование новой функции на основе данных о поведении пользователей
«Как создать дашборд в Amplitude и использовать его для поиска гипотез роста»
Во время воркшопа научим:
строить отчеты по основным метрикам продукта
собирать их в один дашборд
оптимизировать основные воронки продукта
«А/В-тесты — двигатель роста продукта: как мы повысили средний чек на 13,6%»
Обсудим:
принципы А/В-тестирования в Утконосе
кейс с тестированием функции «Возможно, вы забыли заказать»
кейс с постепенным редизайном главной страницы приложения и его результатами
Обсудим:
как устроена продуктовая аналитика в Delivery Club, про ее задачи и принципы
как мы находим узкие места в продукте и оцениваем их масштаб
как происходит генерация, тестирование и оценка гипотез
как мы оптимизировали поиск в приложении и сократили количество пустых результатов поиска в 3 раза
«Уменьшили долю пустых результатов поиска в 3 раза: как в Delivery Club работают с продуктовыми гипотезами»
Главный менеджер по продукту,
Лига Ставок
Дмитрий Урдин
Senior Product Analyst, Adventum
Михаил Богов
Team Lead of Product Analytics, Банк Открытие
Яна Дружкова
17:00-17:45
воркшоп
17:45-18.15
18:15-18:45
18:45-19:15
19:15-19:45
Екатерина Забавина
CPO, Утконос
Head of product analytics, Delivery Club
Владимир Абазов
Формат
доклады экспертов + Q&A сессия с возможностью задать вопросы спикерам
Кому?
Начинающим аналитикам
Продвинутым аналитикам
Продакт-менеджерам
И всем тем, кто хочет научиться настраивать систему продуктовой аналитики
Что прокачаете?
Анализ поведения пользователей в продукте
Когортный анализ
Расчет метрик продукта
Навыки генерации гипотез по росту продукта
Научатся выстраивать систему мониторинга метрик продукта, находить популярные сценарии использования продукта и узкие места в них
Научатся анализировать поведенческие данные в разных срезах по свойствам пользователей для поиска неочевидных точек роста
Научатся генерировать гипотезы по развитию продукта на основе данных о поведении пользователей в продукте и оценивать состояние продукта через метрики
Начинающие аналитики
Продвинутые аналитики
Продакт-менеджеры
Что получите в итоге?
Прямая трансляция + запись всех докладов
Митап бесплатный, доступен по пробному периоду
воркшоп
кейса
спикеров
1
4
5
Митап организован совместно с агентством Adventum
Digital-агентство полного цикла и эксклюзивный партнер системы продуктовой аналитики Amplitude в России и СНГ. Помогает с покупкой, настройкой и внедрением системы.
Зарегистрируйтесь и получите подарок:
30 дней доступа Epic Growth PREMIUM*
Смотрите митап бесплатно
*только для новых подписчиков