1-4 июня 2021 года
Analytics week
Неделя докладов и воркшопов по аналитике!
Развивать продукт без аналитики — всё равно что двигаться вслепую. Ведь чтобы вырастить востребованный продукт, важно принимать решения на основе цифр: проводить исследования, искать точки роста, валидировать гипотезы. На Analytics Week мы собрали для вас лучшие практики продуктовой аналитики с гостями из самых быстрорастущих компаний!
A/B-тесты
Продуктовые метрики
Soft-skills, карьера и найм аналитиков
Воркшоп: Предиктивная аналитика
Что внутри Analytics Week?
Неделя докладов по 4 трекам:
10 ТОП-спикеров:
КиноПоиск
Игорь Яшков
Head of Analytics
Karpov.Courses
Беслан Курашов
Chief Customer Officer
CrazyPanda
Иван Козыев
Head of Analytics
Flo Health Inc.
Евгений Троянович
Senior product analyst
КиноПоиск
Игорь Яшков
Head of Analytics
Karpov.Courses
Беслан Курашов
Chief Customer Officer
CrazyPanda
Иван Козыев
Head of Analytics
Flo Health Inc.
Евгений Троянович
Senior product analyst
OLX Group
Алексей Григорьев
Lead Data Scientist (Berlin)
Pixonic
Борис Бурангулов
Head of Product Analytics
EXPF
Виталий Черемисинов
Co-founder
Yandex Go
Андрей Кармацкий
Head of Product Analytics
СберМаркет
Дмитрий Зборовский
VP Data & Growth
Pure App
Анна Морозова
Head of Products & Analytics
СберМаркет
Дмитрий Зборовский
VP Data & Growth
Pure App
Анна Морозова
Head of Products & Analytics
10 ТОП-спикеров
КиноПоиск
Игорь Яшков
Head of Analytics
CrazyPanda
Иван Козыев
Head of Analytics
Flo Health Inc.
Евгений Троянович
Senior product analyst
Karpov.Courses
Беслан Курашов
Chief Customer Officer
Yandex Go
Андрей Кармацкий
Head of Product Analytics
Pixonic
Борис Бурангулов
Head of Product Analytics
EXPF
Виталий Черемисинов
Co-founder
Olx Group
Алексей Григорьев
Lead Data Scientist (Berlin)
Pure App
Анна Морозова
Head of Products & Analytics
СберМаркет
Дмитрий Зборовский
VP Data & Growth
Программа Analytics Week:
День 1
День 2
День 3
День 4
1 июня 17:00-19:00
A/B-тесты. Кейсы CrazyPanda, КиноПоиск и Flo Health Inc.
2 июня 17:00-18:00
Воркшоп
3 июня 17:00-19:00
Продуктовые метрики: кейсы Яндекс, Pixonic, EXPF
4 июня 16:30-18:00
Soft-skills, карьера и найм аналитков: кейсы Pure, OLX, СберМаркет
Head of Analytics в КиноПоиск
Чеклисты до, во время и после A/B-теста. Опыт КиноПоиска
Игорь Яшков
Рассмотрим полезные чек-листы для трёх этапов A/B-теста: до старта, in flight и после завершения. На кейсах из практики разберём типичные ошибки, и к чему они могут привести:
— Что надо сделать до старта A/B-теста, кроме формулирования гипотезы
— Fail early: как не потерять несколько недель на некорректном A/B-тесте
— Типичные ошибки при анализе A/B-тестов
— Кейсы на основе A/B-экспериментов в Яндексе (Поиск, КиноПоиск)
Head of Analytics в CrazyPanda
A/B-тесты в монетизации — как правильно подбирать целевую метрику
Иван Козыев
Расскажем, как эволюционировали целевые метрики наших АБ-тестов, какие инсайты нам удалось найти и какие тесты принесли нам наибольшую пользу. А именно:
— Особенности монетизации игрового продукта
— Почему выбор целевой метрики крайне важен и как это связано с персонализацией внутри продукта
— Кейс о долгосрочных последствиях любых изменений
— Влияние стартового предложения на итоговую монетизацию всего продукта
— Сильная зависимость метрик от китов и как с этим работать
Senior Product Analyst во Flo
Ускоряем A/B-тесты в разы с помощью методики Always Valid P-Values
Евгений Троянович
На примере опыта Flo рассмотрим реально работающий метод непрерывного мониторинга A/B тестов, имеющий ряд преимуществ перед классической схемой:
— к чему приводит подглядывание (известная история), почему люди подглядывают и почему классическая схема контринтуитивна
— почему схема в среднем может ускорять тесты, совместимость с другими методами ускорения - CUPED и т.п.
— описание минусов схемы - за счет чего бесплатный сыр
— описание имплементации - какие детали опущены в публикации и как заставить схему работать. Библиотека, сделанная во Flo
Chief Customer Officer в Karpov.Courses
Прогнозирование временных рядов
Беслан Курашов
Head of Product Analytics в Yandex Go
Метрики продукта: как собрать всё в систему
Андрей Кармацкий
Погрузимся в продуктовую аналитику Яндекс Go и рассмотрим:
— когда надо начинать об этом беспокоиться?
— как искать, разрабатывать и валидировать метрики
— когда наступит день, когда продуктовых метрик будет достаточно?
Head of Product Analytics at Pixonic
Что мы считаем инсталлами в мобильных продуктах и какими они бывают
Борис Бурангулов
— Почему так важно правильно определять пользователя (или понимать, как его определяет ваш сервис аналитики)?
— Что мы можем считать пользователем и установкой приложения: (девайс, профиль игрока, аккаунт стора) и какие плюсы и минусы у каждого подхода?
— Проблема определения старых и новых пользователей, как она влияет на метрики продукта? Как с ней можно бороться?
— IDFAпокалипсис. Есть ли жизнь после него?
Cofounder в EXPF
Что делать, если в экспериментах низкие эффекты?
Виталий Черемисинов
Если вы проводите эксперименты, то скорее всего сталкиваетесь с ситуацией, что вы не можете статистически доказать полученные вами эффекты. Нет значимости и все.

В докладе поговорим, как жить в таких реалиях, какие статистические инструменты могут быть полезны для оценки экспериментов и как увеличивать чувствительность.
Lead Data Scientist в Olx Group (Berlin)
Софт-скиллы для Data Scientist'а
Алексей Григорьев
VP Data & Growth в СберМаркет
Продакты не нужны. Делаем Growth-команду из аналитиков
Дмитрий Зборовский
— Единственное место, где сходятся все потоки данных в любой компании — это Data-команда
— При достаточном уровне софт-скилов, аналитики могут сами запросто выдвигать гипотезы, дизайнить эксперименты и проверять выводы
— Все решения в компаниях стараются принимать на данных. Зачем нужен лишний продакт уровень, если сразу можно попросить аналитиков. В отличие от продактов, аналитики умеют программировать и могут собрать MVP продукта гораздо быстрее
Head of Products & Analytics в Pure
Как собрать эффективную команду аналитики на удаленке
Анна Морозова
— Собеседование. Персональные цели сотрудников. План развития и роста внутри компании
— Рабочий процесс. Обратная связь и корректировка
— Конфликтные ситуации и проблемы в коммуникации на удалёнке.
Модератор
Константин Грабарь
Data Platform Product Owner, Flo
— Ex-Head of Ad Server & Analytics в Appodeal
— Ex-CTO в Akme.info

Кому будет интересно?
Что получите на Analytics Week?
Продуктовым аналитикам
Продакт-менеджерам
Продакт-маркетинг менеджерам
Тщательно отобранные доклады по аналитике от топовых спикеров
Доступ к лучшим практикам от ведущих IT-компаний и продуктовых команд
Прокачаете насмотренность в IT-индустрии

Epic Growth PREMIUM

Смотрите Analytics Week по подписке

7 дней бесплатного доступа к платформе
Удобнее через почту?
150+ докладов
про рост продуктов
Топовые спикеры
из быстрорастущих компаний
Продактам, маркетологам,
предпринимателям, аналитикам
Доступ
к профессиональному сообществу
Новые лайвы каждую неделю

Преимущества подписки

Забыли отписаться?
Мы вернем вам деньги!

FAQ

Будет ли запись?
Запись будет доступна всем, кто оформил подписку Epic Growth PREMIUM.
Когда и куда придёт ссылка на трансляцию?
Вы получите ссылку за час до начала трансляции на почту, которую вы указывали при регистрации в Epic Growth PREMIUM.
Как работает 7-дневный бесплатный период?
После оформления пробного бесплатного периода — вы получите неограниченный доступ ко всем материалам Epic Growth PREMIUM, а также к другим функциям подписки. По истечении семи дней подписка автоматически будет продлена со списанием денежных средств с банковской карты.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете my.epicgrowth.ru
Как я смогу смотреть доклады?
В любое время как на веб, так и на мобильном устройстве. Внутри кабинета есть навигация по категориям и темам докладов.
Когда и куда придёт ссылка на трансляцию?
Вы получите ссылку за час до начала трансляции на почту, которую вы указывали при регистрации в Epic Growth PREMIUM.
Будет ли запись?
Запись будет доступна всем, кто оформил подписку Epic Growth PREMIUM.
Как работает 7-дневный бесплатный период?
После оформления пробного бесплатного периода — вы получите неограниченный доступ ко всем материалам Epic Growth PREMIUM, а также к другим функциям подписки. По истечении семи дней подписка автоматически будет продлена со списанием денежных средств с банковской карты.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете my.epicgrowth.ru
Как я смогу смотреть доклады?
В любое время как на веб, так и на мобильном устройстве. Внутри кабинета есть навигация по категориям и темам докладов.