По прогнозу Sensor Tower, к 2026 году мировые потребительские расходы на in-app purchases и подписки Apple App Store и Google Play достигнут $ 233 млрд. Это на 77% больше, чем потребители потратили в 2021 году.
Всего 3−5% пользователей конвертируются в подписчиков, при этом churn rate к третьему месяцу составляет 80%.
в условиях жесткой конкуренции и высокого оттока пользователей
Как растить доход в продуктах с подписной моделью
Эксперты
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к митапу в подписке Epic+
300+ докладов от экспертов из топовых компаний со всего мира (Netflix, Spotify, HubSpot)
Закрытый чат и сильнейшее комьюнити продуктовых лидеров
Прямые эфиры на актуальные темы про рост продуктов каждую неделю
это:
Растите мобильные подписки вместе с
Интегрируйте подписки с Adapty SDK, используйте аналитику и гибкую систему A/B-тестов. Пользователи Adapty видят рост Revenue на 30% за первые 2 месяца тестов.
Часто задаваемые вопросы
Доклад проходит в рамках подписки Epic+. По-другому посмотреть его нельзя. Оформив подписку, вы получаете доступ не только к этому докладу, но и к 400+ записям и всем предстоящим эфирам. Первые 7 дней контент можно смотреть бесплатно.
Первые 7 дней контент можно смотреть бесплатно. Если вам не понравится доклад и вы отмените подписку до окончания этого периода, деньги списаны не будут.
Все доклады собраны в видеотеку с подробной навигацией по категориям и темам. Смотрите записи в любое время на компьютере или в мобильном приложении Epic Growth.
Это необходимо, чтобы оформить подписку. После окончания бесплатного периода деньги спишутся автоматически и вы продолжите смотреть контент без ограничений. Отменить подписку без списания средств можно в первые 7 дней самостоятельно и в первые 14 дней через техподдержку.