Узнайте, как взломать рост в E-commerce
E-commerce больше не будет прежним!
К концу 2020 года число онлайн-покупателей в мире составило более 2 млрд. человек. С каждым годом эта цифра будет только расти.
Конкурентная среда e-commerce задает тон: в погоне за вниманием искушенного покупателя селлеры, маркетплейсы, продуктовые компании ищут новые точки роста.
Как сформировать осмысленную стратегию продвижения, выиграть схватку за лидерство и кратно вырастить продажи?
митапов
кейсов
тактик взлома роста
О чем вы узнаете
на Epic Commerce?
E-Commerce и маркетплейсы
  • Как формировать эффективную стратегию продвижения товаров
  • Как трансформировать клиентский опыт
  • Как применять механики guided shopping
  • Как использовать live commerce и shopatainment
  • Как внедрять social commerce
  • Как развивать контент-маркетинг для кратного роста продаж
  • Как внедрять и развивать маркетинговую аналитику, основанную на данных
FoodTech и Grocery Delivery
  • Как внедрять новые модели монетизации
  • Как применять геймификацию для роста продаж и brand awareness
  • Как выстраивать контент-стратегию для решения бизнес-задач
  • Как развивать систему цепочки поставок и масштабировать сервисы доставки
Продуктовый ритейл и FMCG
  • Как формировать customer journey map для улучшения пользовательского опыта
  • Как обеспечивать омниканальный опыт
  • Как внедрять игровые механики и обеспечивать новые точки касания с клиентом
  • Как масштабировать логистическую инфраструктуру
Ритейл медиа
  • Как создавать рекламные кампании для поддержания ценности ценности бренда
  • Как взаимодействовать с брендами
E-Commerce и маркетплейсы
  • Как формировать эффективную стратегию продвижения товаров
  • Как трансформировать клиентский опыт
  • Как применять механики guided shopping
  • Как использовать live commerce и shopatainment
  • Как внедрять social commerce
  • Как развивать контент-маркетинг для кратного роста продаж
  • Как внедрять и развивать маркетинговую аналитику, основанную на данных
FoodTech и Grocery Delivery
  • Как внедрять новые модели монетизации
  • Как применять геймификацию для роста продаж и brand awareness
  • Как выстраивать контент-стратегию для решения бизнес-задач
  • Как развивать систему цепочки поставок и масштабировать сервисы доставки
Продуктовый ритейл и FMCG
  • Как формировать customer journey map для улучшения пользовательского опыта
  • Как обеспечивать омниканальный опыт
  • Как внедрять игровые механики и обеспечивать новые точки касания с клиентом
  • Как масштабировать логистическую инфраструктуру
Ритейл медиа
  • Как создавать рекламные кампании для поддержания ценности ценности бренда
  • Как взаимодействовать с брендами
Для кого?
продакт-менеджеры
маркетологи
growth-маркетологи
аналитики
все, кто хочет развивать продукт в E-commerce
продуктовые маркетологи
предприниматели
Уже совсем скоро!
Оставайтесь в курсе всех событий!
онлайн-митап
BLACK FRIDAY
Узнайте, как выиграть борьбу за внимание и увеличить выручку в 10 раз
А также присоединяйтесь к сообществу
Epic Commerce в Telegram
О коллаборации:
в подписке собраны
Epic Growth — это подписка на непрерывный профессиональный рост, конференции и сообщество для ИТ-специалистов, руководителей и предпринимателей.
кейсов, стратегии и практики управления продуктом от самых быстрорастущих IT-компаний России и Кремниевой долины.
Международный лидер в области коммуникаций, обеспечивающий клиентам эффективные решения по направлениям: медиа, креатив, технологии и данные. Для клиентов Publicis Groupe — это бизнес-партнер, реализующий стратегии маркетинговой трансформации бизнеса.
компания представлена
странах и объединяет
83 тысяч профессионалов
В России Publicis Groupe объединяет агентства Leo Burnett, Starcom, Saatchi&Saatchi, Zenith, Digitas и др.
в
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех событий!

Epic Growth PREMIUM

Кейсы роста всегда под рукой