23 июня — премьера
Бесплатный пробный период
до 25 июля

IT-сериал
о росте продуктов
Почему одни компании растут на 10% в год, а другие — на 300%?

Причина роста кроется в системном подходе к развитию продукта. Чтобы создавать востребованные продукты и постоянно расти, важно анализировать, что объединяет самые быстрорастущие компании, благодаря каким стратегиям и тактикам они стали лучшими на рынке.

Это не секретное знание, а набор дисциплин, доступный каждому.
Поэтому мы сделали Epic Growth Seasons.
от самых быстрорастущих русскоязычных
компаний
Кейсы
до 15 минут
о работающих подходах к росту бизнеса: продукт, маркетинг, аналитика, команда
>70 кейсов
выходит новая серия, которую можно посмотреть по подписке Epic Growth Premium
Каждую среду
Готовы смотреть? Оставьте почту, чтобы оформить или возобновить подписку
Бесплатный пробный период до 25 июля

Рецепты роста
Каналы продаж и способы продвижения в 2021—2022
Дмитрий Степанов, директор по новым продуктам в Яндексе
Зона ближайшего развития рынка
Руслан Ледовский, Product Manager в Макдоналдс
Как переводили традиционную оффлайн механику в онлайн и обеспечили омниканальный опыт
Первая в мире 100% диджитал Монополия
Андрей Михайлюк, Director of Product, Commercial во Flo
и добились трёхкратных конверсий в триал
Как мы провели 300 экспериментов за год
Никита Пашков,
Growth Product Manager в Miro
на примере Miroverse


Как строить новые циклы роста
Серии этого сезона
Большинство компаний однажды достигают уровня, при котором усилия команд разработки и продвижения продукта не дают значительного роста.

Если ваш бизнес оказался в такой ситуации — это верный знак, что пора менять стратегию и пересмотреть точки приложения усилий.

Как — расскажут лидеры рынка: они поделятся своими стратегическими подходами к масштабированию бизнеса. Также вы узнаете, какие сегменты рынка будут расти в 2021–2022 году.
В этой серии:
Серия 1
и следующие точки роста
Управление продуктовой стратегией
CEO,
WSM Group
Михаил Трутнев
Chief Product Officer, Циан
Дмитрий Григорьев
Руководитель продуктового офиса, Сбербанк
Илья Забелин
Директор по новым продуктам, Яндекс
Дмитрий Степанов
23 июня
Дата выхода:
Серия 2
Product-Led Growth
как расти без маркетинга
Автор книги "Product-Led Growth: How to Build a Product That Sells Itself"
Wes Bush
Director of Product, Growth, PandaDoc
Татьяна Авлочинская
Старший менеджер продуктов, Yandex Go
Дамир Фатхриев
Head of Product Growth, Wrike
Дмитрий Орлов
Co-founder & Chief Growth, FlowMapp
Павел Митюхин
В России очень мало говорят о стратегии Product-Led Growth, хотя её используют самые быстрорастущие бизнесы в мире.

В IT-компаниях с сильной стратегией привлечение, активация и удержание — функции продукта, а не маркетинга или продаж.

Обсудим, почему Product-Led-стратегия в мире SaaS эффективнее, чем Sales-Led.
В этой серии:
30 июня
Дата выхода:
O2O
как объединяют онлайн и офлайн лидеры рынка
Серия 3
Даниил Колесников
Руководитель маркетинга голосового помощника Алиса, Яндекс
Илья Салтанов
Руководитель сервиса «Пятёрочка Доставка», Пятёрочка
Руслан Ледовский
Product Owner, Макдоналдс
Александр Яковлев
Сооснователь и CPO, OneSoil
Сегодня IT-компании не только разрабатывают софт, но и доставляют продукты домой, возят нас на такси и выдают кредиты. Банки, розничные сети и даже пиццерии становятся омниканальными и предоставляют сервис одновременно и в онлайне, и в офлайне.

Поэтому так важно понимать, как измерить офлайн-активность, эффективно обеспечить целостный пользовательский опыт, перенести традиционную офлайн-механику в онлайн и наоборот. Серия посвящена преимуществам О2О-подхода.
В этой серии:
7 июля
Дата выхода:
Активация и рост конверсии
превращаем пользователей в платящих
Серия 4
Андрей Михайлюк
VP of Product, Commercial/Growth, Flo
Никита Пашков
Growth Product Manager, Miro
Владимир Тен
Руководитель отдела развития продуктов, Тинькофф
В среднем 60% пользователей уходят после первой сессии и больше не возвращаются. Почему? Причина в том, что не удалось продать веру в продукт. Эту проблему решает активация — ознакомительный этап воронки, на котором пользователь принимает ключевое решение: остаться или уйти.

Вы узнаете всё об активации: как систематично конвертировать клиентов в платящих, быстрее доносить пользу и запускать виральность.
В этой серии:
14 июля
Дата выхода:
Удержание
как создать привычку пользоваться продуктом
Андрей Законов
Руководитель продукта, Алиса и Умные устройства, Яндекс
Михаил Щеглов
Руководитель продукта опыта покупателей, Avito
Григорий Савенок
Chief Digital Officer, МегаФон
Николай Ванин
руководитель отдела ретеншна и монетизации, Яндекс Маркет
Серия 5
Качественный продукт и хорошие показатели удержания не освобождают от необходимости регулярно напоминать пользователям, что они сделали правильный выбор. Метрика удержания — одна из ключевых независимо от бизнес-модели. Поэтому важно не останавливаться на достигнутом, а стремиться сделать больше.

В этой серии считаем retention для разных типов продуктов, разбираем, какие рычаги влияют на возвращаемость. А также — учимся использовать геймификацию и знания о зависимости между двумя процессами: снижением когнитивной нагрузки и ростом retention.
В этой серии:
21 июля
Дата выхода:
Повышение лояльности клиентов
от кросс-сейла до экосистемы
Серия 6
Андрей Казаринов
Руководитель программы лояльности, Яндекс
Александр Пережогин
Мария Балберова
IT lead продуктовой тематики, СберПрайм
Алексей Теплов
Директор по маркетингу, OneTwoTrip
С каждым годом пользователи тратят на покупку приложений и сервисов всё больше. Но растут и конкуренция, и расходы на рекламу. Дорожает порог входа на рынок. Как компаниям оставаться прибыльными, рассказываем в серии, посвящённой монетизации аудитории.

Вы узнаете, как вырастить ARPU и LTV, а также, возможно, задумаетесь о создании своего супераппа или о запуске новых фич, которые откроют вам альтернативные источники роста выручки.
В этой серии:
Customer success manager, Exponea by Bloomreach
28 июля
Дата выхода:
Повышение среднего чека
тестируем гипотезы по монетизации

Серия 7
Александр Смехов
Chief Growth Officer, Simple App
Денис Марков
Руководитель по взаимодействию с разработчиками на платформе, ВКонтакте
Александр Краюшкин
Product Owner стрима "Платная модель", онлайн-кинотеатр ivi
Алексей Понтяков
Senior Product Manager, Sports.ru
Разовая покупка у бренда может быть продиктована соотношением цены и качества, но для формирования привычки у пользователя нужно предложить ему нечто большее. Программы лояльности помогают выстроить долгие и счастливые отношения с клиентом. Один из самых влиятельных трендов — развитие экосистем и CDP-платформ.

Вы узнаете, как сделать программы лояльности эффективными, улучшить пользовательский опыт и нарастить кросс-сейл-метрики.
В этой серии:
4 августа
Дата выхода:
Продвижение и продажа товаров
через маркетплейсы
Серия 8
Елена Завьялова
Руководитель отдела эффективности магазинов, Яндекс
Сергей Бузилов
Руководитель digital-проектов, AliExpress Россия
Дмитрий Зимин
Старший продукт-менеджер, Яндекс.Маркет
Наступило время маркетплейсов. По оценке Data Insight, с 2019 по 2024 год объём продаж товаров в онлайне вырастет с 1,7 до 7,2 триллионов рублей. Все глобальные игроки ритейла тестируют продажи товаров через маркетплейсы, прямые эфиры и стримы.

В этой серии мы пригласили экспертов из Яндекса и AliExpress рассказать, как новые инструменты работают на продвижение и узнаваемость бренда.
В этой серии:
11 августа
Дата выхода:
Предстоящие серии
В этом сезоне Seasons выйдет 16 тематических серий!
Контент для решения
бизнес-задач
Тактики продвижения
для B2C и B2B
Аналитика экспериментов
Родион Скрябин, КБ «Палиндром»
Ольга Нелюбович, Verv
Александр Петров, BlueSleep
Евгений Лебедев, Яндекс.Практикум
Константин Сухачев, BestDoctor
Юрий Парсамов, Ясно
Вера Лейзерович, Яндекс
Ольга Денисова, SEMRush

Игорь Полянский, Gett
Сергей Товмасян, Ultimate Guitar
Илья Красинский, RICK.АI
Кристина Махьянова, Яндекс Плюс
Алексей Хахунов, DBrain
Дмитрий Аношин, Miscrosoft
Михаил Неверов, X5 Retail Group
Максим Иванов, QIWI
Machine Learning в действии
Бесплатный пробный период
до 25 июля
Чтобы не пропустить,
оформите подписку
Юрий Иванов, Joom
Пётр Аброськин, Яндекс
Александр Подольский, Scentbird
Егор Воронков, Skyeng
Как не купить свою органику
Смотрите IT-сериал
и перенимайте опыт лучших
Подписка
Epic Growth Premium + Seasons
990 ₽ в месяц
Оформите сейчас и смотрите контент до 25 июля бесплатно!
Epic Growth PREMIUM: прямые эфиры и база докладов на профессиональные темы
Random Coffee, онлайн встречи 1 на 1
IT-сериал Seasons
Регулярное обновление контента
Закрытый чат сообщества и таблица для нетворкинга
Подписка
Epic Growth Premium + Seasons для компаний
от 590 ₽ в месяц
Годовые тарифы от трех сотрудников
IT-сериал Seasons
Epic Growth PREMIUM: прямые эфиры и база докладов на профессиональные темы
Закрытый чат и таблица для нетворкинга
Регулярное обновление контента
Статистика просмотров контента для руководителей
Что еще входит в подписку
еженедельные эфиры
с лучшими представителями рынка
образовательные курсы по продуктовому менеджменту
и маркетингу
закрытый чат и нетворкинг
безлимитный доступ к контенту
крупнейшее сообщество профессионалов
прикладные практики
развития IT-продуктов
Для кого полезен Seasons
Специалистам из IT-сферы
Директорам по продукту
Директорам
по маркетингу
Продуктовым менеджерам
Предпринимателям и CEO
Владельцам IT-стартапов
Growth- менеджерам
Аналитикам
В нашем сообществе:
В нашем сообществе:
Epic Growth — крупнейшее сообщество профессионалов, которые развивают IT-продукты. В подписку входят инструменты для нетворкинга и обмена опытом.
Сообщество — ваш лучший ментор
Обмен практическими знаниями с коллегами из индустрии
Закрытый чат
Закрытая таблица всех участников сообщества
Таблица для нетворкинга
Онлайн-встречи 1 на 1
Random Coffee
Вступайте в сообщество
и пользуйтесь всеми привилегиями
бесплатный пробный период до 25 июля
Скачивайте кейсы роста себе в карман
Смотрите контент на телефоне, планшете, ноутбуке и телевизоре без ограничений.
Вопросы и ответы
Чего ждать от Epic Growth Seasons?
Epic Growth Seasons — это конференция-сериал, где эксперты по продукту делятся последними кейсами и практиками роста. Доклады в удобном формате 15-минутных видео будут выходить каждую неделю в течение трех месяцев. Только мясной контент, без воды.
Как мне получить доступ к Epic Growth Seasons?
Оформить подписку на Epic Growth Premium. В подписке вас ждет профессиональная база контента по продуктовому маркетингу, еженедельные образовательные мероприятия и встречи со знаменательными людьми из индустрии. Бесплатно до 29 июля!
Всего 990 руб. в месяц. Подробнее на www.epicgrowth.ru
У меня уже есть подписка, нужно ли дополнительно регистрироваться на Seasons?
Нет. Дополнительная регистрация не нужна. Так как Seasons проходит в рамках подписки Epic Growth Premium.
Epic Growth Seasons проходит полностью онлайн?
Да, все доклады будут доступны в онлайн формате.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете: https://my.epicgrowth.ru/my_plan

Вам не обязательно отвязывать карту. После отмены подписки деньги списываться не будут.
Безопасно ли вводить данные карты?
Да. Мы не храним и не собираем данные вашей платежной карты. Эта информация предоставляется сторонней платежной системе Stripe, чье использование вашей личной информации регулируется Политикой конфиденциальности. Stripe соответствует стандартам, установленным PCI-DSS и управляемым Советом по стандартам безопасности PCI, который объединяет такие карты, как Visa, MasterCard, American Express и Discover. Требования PCI-DSS помогают обеспечить безопасную обработку платежной информации.
Чего ждать от Epic Growth Seasons?
Epic Growth Seasons — это конференция-сериал, где эксперты по продукту делятся последними кейсами и практиками роста. Доклады в удобном формате 15-минутных видео будут выходить каждую неделю в течение трех месяцев. Только мясной контент, без воды.
Как мне получить доступ к Epic Growth Seasons?
Оформить подписку на Epic Growth Premium. В подписке вас ждет профессиональная база контента по продуктовому маркетингу, еженедельные образовательные мероприятия и встречи со знаменательными людьми из индустрии. Бесплатно до 29 июля!
Всего 990 руб. в месяц. Подробнее на www.epicgrowth.ru
У меня уже есть подписка, нужно ли дополнительно регистрироваться на Seasons?
Нет. Дополнительная регистрация не нужна. Так как Seasons проходит в рамках подписки Epic Growth Premium.
Epic Growth Seasons проходит полностью онлайн?
Да, все доклады будут доступны в онлайн формате.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете: https://my.epicgrowth.ru/my_plan

Вам не обязательно отвязывать карту. После отмены подписки деньги списываться не будут.
Безопасно ли вводить данные карты?
Да. Мы не храним и не собираем данные вашей платежной карты. Эта информация предоставляется сторонней платежной системе Stripe, чье использование вашей личной информации регулируется Политикой конфиденциальности. Stripe соответствует стандартам, установленным PCI-DSS и управляемым Советом по стандартам безопасности PCI, который объединяет такие карты, как Visa, MasterCard, American Express и Discover. Требования PCI-DSS помогают обеспечить безопасную обработку платежной информации.
It's totally free