Смотреть бесплатно
Смотреть бесплатно
Как выиграть борьбу за покупателя, когда нет рекламы
Смотреть бесплатно
Black Friday'22
Мероприятие уже состоялось
Модератор
Спикеры
Александр Шароватов
Руководитель отдела электронной коммерции и ритейл-медиа в Performics, ГК «Родная речь»
Никита Дмитриевский
Marketing Lead в Тинькофф Город
Саша Петров
Chief Marketing Officer в Blue Sleep
Вице-президент по маркетингу, ГК «Родная речь»
Юлия Удовенко
Продакт-менеджеры в ecommerce
СМО
Growth маркетологи
Для кого?
Как интегрировать Black Friday в смежные продукты
Какие инструменты помогают в привлечении пользователей и причем тут ритейл-медиа
Как изменился перформанс-маркетинг в Черную Пятницу 2022
О чем?
это:
Митап доступен бесплатно в записи
Доступ к 400+ видео про продуктовый менеджмент, маркетинг и аналитику
Закрытый чат профессионального сообщества
Текстовые конспекты всех эфиров за неделю
Новые доклады в прямом эфире
Смотреть бесплатно
Epic Commerce — серия из 10 митапов, посвященных росту продуктов в ecommerce.
О коллаборации
митапов
кейсов
тактик взлома роста
О чем вы узнаете на Epic Commerce?
E-Commerce и маркетплейсы
Как формировать эффективную стратегию продвижения товаров
Как трансформировать клиентский опыт
Как применять механики guided shopping
Как использовать live commerce и shopatainment
Как внедрять social commerce
Как развивать контент-маркетинг для кратного роста продаж
Как внедрять и развивать маркетинговую аналитику, основанную на данных
FoodTech и Grocery Delivery
Как внедрять новые модели монетизации
Как применять геймификацию для роста продаж и brand awareness
Как выстраивать контент-стратегию для решения бизнес-задач
Как развивать систему цепочки поставок и масштабировать сервисы доставки
Продуктовый ритейл и FMCG
Как формировать customer journey map для улучшения пользовательского опыта
Как обеспечивать омниканальный опыт
Как внедрять игровые механики и обеспечивать новые точки касания с клиентом
Как масштабировать логистическую инфраструктуру
Ритейл медиа
Как создавать рекламные кампании для поддержания ценности ценности бренда
Как взаимодействовать с брендами
E-Commerce и маркетплейсы
Как формировать эффективную стратегию продвижения товаров
Как трансформировать клиентский опыт
Как применять механики guided shopping
Как использовать live commerce и shopatainment
Как внедрять social commerce
Как развивать контент-маркетинг для кратного роста продаж
Как внедрять и развивать маркетинговую аналитику, основанную на данных
FoodTech и Grocery Delivery
Как внедрять новые модели монетизации
Как применять геймификацию для роста продаж и brand awareness
Как выстраивать контент-стратегию для решения бизнес-задач
Как развивать систему цепочки поставок и масштабировать сервисы доставки
Продуктовый ритейл и FMCG
Как формировать customer journey map для улучшения пользовательского опыта
Как обеспечивать омниканальный опыт
Как внедрять игровые механики и обеспечивать новые точки касания с клиентом
Как масштабировать логистическую инфраструктуру
Ритейл медиа
Как создавать рекламные кампании для поддержания ценности ценности бренда
Как взаимодействовать с брендами
Epic Growth — это подписка на непрерывный профессиональный рост, конференции и сообщество для ИТ–специалистов, руководителей и предпринимателей.
Международный лидер в области коммуникаций, обеспечивающий клиентам эффективные решения по направлениям: медиа, креатив, технологии и данные.
кейсов, стратегии и практики управления продуктом от самых быстрорастущих IT-компаний России и Кремниевой долины.
в подписке собраны
в
В России
Родная речь
объединяет агентства Leo Burnett, Starcom, Saatchi&Saatchi, Zenith, Digitas и др.
странах и объединяет
83 тысяч профессионалов
компания представлена
Еще в подписке
Запуск рекламных кампаний D2C в праздники
Смотреть
Смотреть
Яна Гришкова, Head of Direct Marketing & Loyalty program, Lamoda
Коммуникация с пользователями в период Black Friday: как не облажаться
Александр Петров, CMO, Blue Sleep
Черная Пятница как точка роста для нового продукта
Никита Дмитриевский, Маркетолог лайфстайл–сервисов, Тинькофф
Смотреть
Зарегистрироваться
Вступить
Telegram–канал Epic Ecom
Вдохновляйтесь на кратный рост
Читайте полезные материалы из мира ecommerce
Развивайтесь вместе с комьюнити
FAQ
Будет ли запись?
Запись будет доступна бесплатно в подписке Epic+.
Когда и куда придёт ссылка на трансляцию?
Вы получите ссылку за час до начала трансляции на почту, которую вы указывали при регистрации.
Будет ли запись?
Запись будет доступна бесплатно в подписке Epic+.
Когда и куда придёт ссылка на трансляцию?
Вы получите ссылку за час до начала трансляции на почту, которую вы указывали при регистрации.