онлайн-митап
Как растить подписные сервисы в ecom
Модератор
Спикеры
Мария Балберова
Исполнительный директор, ДИТ Sber X
Андрей Кузеев
СРО, X5 Пакет
Мария Асиновская
Head of non-financial partnerships, Тинькофф
Chief Marketing Officer, Publicis Groupe
Юлия Удовенко
Как с помощью подписки доносить ценность продукта
Как привлекать новых пользователей
Как выстраивать сервисы вокруг подписочной модели
О чем?
Для кого?
Продакт-менеджеры
Продуктовые маркетологи
СМО
Предприниматели
Epic Commerce — серия из 10 митапов, посвященных росту продуктов в ecommerce.
О коллаборации
митапов
кейсов
тактик взлома роста
О чем вы узнаете на Epic Commerce?
E-Commerce и маркетплейсы
  • Как формировать эффективную стратегию продвижения товаров
  • Как трансформировать клиентский опыт
  • Как применять механики guided shopping
  • Как использовать live commerce и shopatainment
  • Как внедрять social commerce
  • Как развивать контент-маркетинг для кратного роста продаж
  • Как внедрять и развивать маркетинговую аналитику, основанную на данных
FoodTech и Grocery Delivery
  • Как внедрять новые модели монетизации
  • Как применять геймификацию для роста продаж и brand awareness
  • Как выстраивать контент-стратегию для решения бизнес-задач
  • Как развивать систему цепочки поставок и масштабировать сервисы доставки
Продуктовый ритейл и FMCG
  • Как формировать customer journey map для улучшения пользовательского опыта
  • Как обеспечивать омниканальный опыт
  • Как внедрять игровые механики и обеспечивать новые точки касания с клиентом
  • Как масштабировать логистическую инфраструктуру
Ритейл медиа
  • Как создавать рекламные кампании для поддержания ценности ценности бренда
  • Как взаимодействовать с брендами
E-Commerce и маркетплейсы
  • Как формировать эффективную стратегию продвижения товаров
  • Как трансформировать клиентский опыт
  • Как применять механики guided shopping
  • Как использовать live commerce и shopatainment
  • Как внедрять social commerce
  • Как развивать контент-маркетинг для кратного роста продаж
  • Как внедрять и развивать маркетинговую аналитику, основанную на данных
FoodTech и Grocery Delivery
  • Как внедрять новые модели монетизации
  • Как применять геймификацию для роста продаж и brand awareness
  • Как выстраивать контент-стратегию для решения бизнес-задач
  • Как развивать систему цепочки поставок и масштабировать сервисы доставки
Продуктовый ритейл и FMCG
  • Как формировать customer journey map для улучшения пользовательского опыта
  • Как обеспечивать омниканальный опыт
  • Как внедрять игровые механики и обеспечивать новые точки касания с клиентом
  • Как масштабировать логистическую инфраструктуру
Ритейл медиа
  • Как создавать рекламные кампании для поддержания ценности ценности бренда
  • Как взаимодействовать с брендами
Epic Growth — это подписка на непрерывный профессиональный рост, конференции и сообщество для ИТ–специалистов, руководителей и предпринимателей.
Международный лидер в области коммуникаций, обеспечивающий клиентам эффективные решения по направлениям: медиа, креатив, технологии и данные.
кейсов, стратегии и практики управления продуктом от самых быстрорастущих IT-компаний России и Кремниевой долины.
в подписке собраны
в
В России Publicis Groupe объединяет агентства Leo Burnett, Starcom, Saatchi&Saatchi, Zenith, Digitas и др.
странах и объединяет
83 тысяч профессионалов
компания представлена
Еще в подписке
Запуск рекламных кампаний D2C в праздники
Олеся Кузнецова, Head of international marketing, Яндекс Go
Как оценить зарубежный рынок перед запуском egroceries
Александр Петров, CMO, Blue Sleep
Черная Пятница как точка роста для нового продукта
Никита Дмитриевский, Маркетолог лайфстайл–сервисов, Тинькофф
Предстоящие мероприятия
Уже в марте

Social Ecom как продукт.
Новые механики взаимодействия
с пользователями
Telegram–канал Epic Ecom
Вдохновляйтесь на кратный рост
Читайте полезные материалы из мира ecommerce
Развивайтесь вместе с комьюнити
FAQ
Будет ли запись?
Запись будет доступна бесплатно по подписке Epic+.
Когда и куда придёт ссылка на трансляцию?
Вы получите ссылку за час до начала трансляции на почту, которую вы указывали при регистрации.
Будет ли запись?
Запись будет доступна бесплатно по подписке Epic+.
Когда и куда придёт ссылка на трансляцию?
Вы получите ссылку за час до начала трансляции на почту, которую вы указывали при регистрации.