Научитесь системному росту продуктов через маркетинг
Онлайн-лекции в Live
Мастермайнды
Кейс-стади
Старт февраль 2022
6 недель обучения
Обновите свои инструменты и подходы
к маркетингу на курсе
за 6 недель!
Чтобы понять, почему, надо смотреть на рост не только через призму трафика, но и продукта. Благодаря growth подходу маркетинг перестает быть нацеленным только на «верх воронки».
Тестируете популярные каналы, креативы, покупаете трафик,
а продаж нет, либо они не окупаются?
Курс будет полезен:
Специалистам привлечения, которые хотят плотнее работать с продуктом и думать не только платными каналами и CAC
Фаундерам, которые отвечают за маркетинг своего продукта или хотят найти «правильных» CMO/Growth/ UA/Product менеджеров
Аналитикам, которые хотят быть полезнее для бизнеса и находить инсайты, которые влияют на результат
Продактам, которые понимают ценность маркетинга и хотят думать не только фичами и UX внутри продукта
Строгий отбор и всего 40 мест на втором потоке!
Что вы получите:
Решите, нужна ли вам выделенная Growth команда и как построить Growth процессы
Научитесь измерять эффективность рекламных каналов
Посмотрите, как запускать новые каналы привлечения
Разберетесь, какие гипотезы тестировать маркетологам, а какие продактам
Поймете, как расти не только за счет рекламы
Узнаете, как сделать фабрику тестирования перформанс-креативов
Получите набор моделей и фреймворков, которые объяснят, как работает эффективное привлечение
Научитесь системно смотреть на рост своего продукта
Что вы получите:
ЗНАНИЯ И ОПЫТ
Поймете, как системно работать над ростом продукта через маркетинг, постоянные эксперименты.
ФРЕЙМВОРКИ И ШАБЛОНЫ
Поделимся материалами, которые помогут быстрее применить полученный опыт в реальном продукте.
ЗАПИСИ УРОКОВ
В личном кабинете останутся все лекции курса, чтобы вы могли вернуться к ним, когда потребуется.
КОММЬЮНИТИ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Студенты наших курсов попадают в закрытое премиум-комьюнити, где каждый может делиться опытом и искать ответы, а также участвовать в закрытых дискуссиях и мероприятиях.
ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ
Все, кто пройдет 80% программы, получат электронный сертификат. Его можно смело добавлять в портфолио.
Смотрите полный список навыков
Научитесь системно смотреть на рост своего продукта
Получите набор моделей и фреймворков, которые объяснят, как работает эффективное привлечение
Узнаете, как сделать фабрику тестирования перформанс-креативов
Поймете, как расти не только за счет рекламы
Разберетесь, какие гипотезы тестировать маркетологам, а какие продактам
Посмотрите, как запускать новые каналы привлечения
Научитесь измерять эффективность рекламных каналов
Решите, нужна ли вам выделенная Growth команда и как построить Growth процессы
Что вас ждет внутри:
Встречаемся в онлайне 2 раза в неделю: по вторникам и четвергам. Вы сможете задать вопросы спикеру, а записи останутся навсегда в вашем личном кабинете.
Вы сможете примерить на себя роль продакта известной компании и предложить свое решение, а потом мы разберем его вместе.
Лекции в live
Кейс-стади
В группах по 6-8 человек вместе с модератором вы обсудите актуальные проблемы и вопросы, а также сможете вместе отрефлексировать материал курса.
Мало просто изучить теорию. Мы хотим, чтобы знания с курса имели прямое влияние на результаты бизнеса. Вас ждут фреймворки, которые помогут перенести знания в рабочий процесс.
Мастермайнды
Фреймворки
Программа курса
Модель роста
модуль 1.
Описываем общий ландшафт, учим думать про рост.
Каналы роста
модуль 2.
Учим системно думать про каналы, про привлечение
Growth-процессы и построение команд
Смотрим на то, как можно выстраивать процессы
в Growth-командах и как строить сами команды роста.
Growth-процессы
модуль 3.
Смотрим на то, как можно выстраивать процессы
Модуль 1 Модель роста

Описываем общий ландшафт, учим думать про рост. Описываем модель роста математически.

Темы лекций:

  • Роль Growth Marketing Manager и модель роста
  • Критерии и сила product/market fit и product/channels fit
  • North Star Metric и Growth-модели
  • Собираем модель роста продукта
Модуль 2 Каналы и технологии привлечения, циклы роста

Учим системно думать про каналы, про привлечение, разбираем кейсы. Изучаем виды циклов и мат. модели для их описания.

Темы лекций:

  • JTBD и технологии привлечения
  • Платные технологии привлечения. Перформанс реклама
  • Медийная, нативная и инфлюенс реклама
  • Перфоманс креативы
  • Циклы и петли роста
Модуль 3 Growth-процессы и построение команд

Смотрим на то, как можно выстраивать процессы в Growth-командах и как строить сами команды роста.

Темы лекций:

  • Процессы в Growth team
  • Построение команды роста
Автор курса
Head of UA, Grow Food
ex-Head of Mobile Growth,
Mobio
Кирилл Макаров
Консультирует кампании и помогает строить перформанс-маркетинг инхаус
Помог таким клиентам, как Яндекс, Aliexpress, Delivery Club, Aviasales, Lamoda, Ситимобил, Райффайзен Банк, Burger King и др.
Управлял бюджетом >$500К в месяц
Построил несколько перформанс-команд
8 лет в маркетинге
Не даём универсальных рецептов и точечных советов, как расти. Но даём фундаментальное понимание, как работает рост и маркетинг».
«В этом курсе мы учим системному мышлению про маркетинг и рост. Даём логические модели и увязываем маркетинг, продукт и рост. Превращаем маркетинг в измеримые метрики и эксперименты.
Благодаря отбору на программу, мы соберем комьюнити профессионалов,
с которыми вы сможете вместе нетворкать
и решать кейсы, обмениваясь опытом.
Ценность курса в его участниках!
Как попасть на курс?
Заполнить анкету участника
Получить подтверждение об участии на почту в течение 2 рабочих дней
После оплаты ваше место закрепляется
на курсе.
1
2
3
Вы можете оплатить место на курсе от физ.лица или от компании, в этом случае мы выставим для вас счет.
Тарифы
Тариф «Просто курс»
6 недель обучения в когорте:
Все опции обычного тарифа,
а также годовая подписка
на премиум-сообщество
с регулярными поддерживающими
активностями после обучения:
Тариф «Growth Members»
Для компаний, которые отправляют на обучение более
3 сотрудников мы предлагаем тариф growth members, а также дополнительные сессии
с ментором только для сотрудников компании.
Тариф «Для компаний»
Это позволит уйти с обучения
не просто с набором теории,
а принести в продукт реальные
предложения и решения.
Пополняемой базой контента
QA-сессиями
Кейс-стади
Мастермайндами
Лекциями и воркшопами
Для компаний, которые отправляют на обучение более 3 сотрудников мы предлагаем тариф growth members, а также дополнительные сессии с ментором только для сотрудников компании.
Чат с одногруппниками
Участие в групповых
мастермайндах
Кейс-стади с экспертами
индустрии
Live-лекции в zoom
63 000 рублей
90 000 рублей
117 000 рублей / чел.
130 000 рублей
-10%
70 000 рублей
-10%
100 000 рублей
-10%
Оплата любого тарифа возможно как для физических, так и для юридических лиц. Возможна рассрочка.
Любой тариф можно оплатить
как от физ.лица, так и от компании
Вопросы и ответы
Чем этот курс отличается от курса Growth Product Manager?
Курсы рассматривают два разных growth подхода.

В курсе Growth Product Manager мы говорим про рост через продукт. Больше фокусируемся на онбординге, активации, вовлечении пользователей, в меньшей степени затрагиваем привлечение пользователей.

Курс Growth маркетинг, соответственно, про рост через маркетинг и больше сфокусирован как раз на привлечении пользователей (каналах и технологиях привлечения), экономике и мат.моделях.

При этом оба курса и оба подхода по-своему затрагивают связку продукта и маркетинга в системе growth.
Могу ли я принять участие в программе, если у меня нет подписки epic+?
Да, принять участие можно, даже если вы не являетесь пользователем подписки. Для участников курса мы даем бесплатный доступ на 2 месяца, чтобы вы могли помимо основной программы изучать кейсы роста.
Может ли мой работодатель оплатить мое обучение, как юридическое лицо?
Да. Если вы пройдете отбор на обучение и захотите, чтобы ваше обучение оплатила компания, в форме оплаты выберите оплату через ЮЛ, и для вас автоматически сформируется счет на оплату . Если вы работодатель и хотите отправить на обучение одного или нескольких сотрудников, напишите нам на почту education@epicgrowth.io, и мы подскажем, что делать.
А можно ли оплатить курс в рассрочку?
Да, у нас есть опция рассрочки от Тинькофф банка. В случае прохождения отбора мы свяжемся с вами для уточнения информации по желаемому способу оплаты и поможем оформить рассрочку при необходимости.
Сколько времени займет обучение?
Рекомендуем выделить 5-6 часов в неделю, чтобы просматривать лекции, выполнять задания и участвовать в кейс-стади и мастермайндах. Так вы получите максимум пользы от программы.
У меня нет опыта в маркетинге, но я проходил базовые курсы, я совсем не могу пройти вашу программу?
К сожалению, да. Без опыта будет трудно усваивать материал и не получится применить знания на практике. Рекомендуем немного поработать в роли маркетолога, продакт-менеджера или смежных ролях, прежде чем идти на обучение следующего уровня.
Я уже работаю growth marketing manager, есть ли смысл проходить вашу программу?
Зависит от ваших целей и опыта. Вы можете пройти обучение, чтобы структурировать свои знания и опыт или, возможно, найти новые инсайты от наших экспертов и от других студентов программы.

Если вы еще новичок в позиции growth marketing manager, курс будет вам полезен.
А записи будут?
Да, все записи лекций и кейс-стади останутся в вашем личном кабинете даже после обучения. Единственный формат, который не записывается — мастермайнды, на них необходимо присутствовать онлайн.
Чем этот курс отличается от курса Growth Product Manager?
Курсы рассматривают два разных growth подхода.

В курсе Growth Product Manager мы говорим про рост через продукт. Больше фокусируемся на онбординге, активации, вовлечении пользователей, в меньшей степени затрагиваем привлечение пользователей.

Курс Growth маркетинг, соответственно, про рост через маркетинг и больше сфокусирован как раз на привлечении пользователей (каналах и технологиях привлечения), экономике и мат.моделях.

При этом оба курса и оба подхода по-своему затрагивают связку продукта и маркетинга в системе growth.
Могу ли я принять участие в программе, если у меня нет подписки epic+?
Да, принять участие можно, даже если вы не являетесь пользователем подписки. Для участников курса мы даем бесплатный доступ на 2 месяца, чтобы вы могли помимо основной программы изучать кейсы роста.
Может ли мой работодатель оплатить мое обучение, как юридическое лицо?
Да. Если вы пройдете отбор на обучение и захотите, чтобы ваше обучение оплатила компания, мы вышлем вам информацию по оплате для юридических лиц. Если вы работодатель и хотите отправить на обучение одного или нескольких сотрудников, напишите нам на почту education@epicgrowth.io, и мы подскажем, что делать.
А можно ли оплатить курс в рассрочку?
Да, у нас есть опция рассрочки от Тинькофф банка. В случае прохождения отбора мы свяжемся с вами для уточнения информации по желаемому способу оплаты и поможем оформить рассрочку при необходимости.
Сколько времени займет обучение?
Рекомендуем выделить 5-6 часов в неделю, чтобы просматривать лекции, выполнять задания и участвовать в кейс-стади и мастермайндах. Так вы получите максимум пользы от программы.
У меня нет опыта в маркетинге, но я проходил базовые курсы, я совсем не могу пройти вашу программу?
К сожалению, да. Без опыта будет трудно усваивать материал и не получится применить знания на практике. Рекомендуем немного поработать в роли маркетолога, продакт-менеджера или смежных ролях, прежде чем идти на обучение следующего уровня.
Я уже работаю growth marketing manager, есть ли смысл проходить вашу программу?
Зависит от ваших целей и опыта. Вы можете пройти обучение, чтобы структурировать свои знания и опыт или, возможно, найти новые инсайты от наших экспертов и от других студентов программы.

Если вы еще новичок в позиции growth marketing manager, курс будет вам полезен.
А записи будут?
Да, все записи лекций и кейс-стади останутся в вашем личном кабинете даже после обучения. Единственный формат, который не записывается — мастермайнды, на них необходимо присутствовать онлайн.
Остались вопросы?
Напишите нам на education@epicgrowth.io или через чат, расположенный справа внизу сайта, и мы ответим.