Научитесь системному росту продуктов через маркетинг
Онлайн-курс
Онлайн-курс
Записи лекций
Презентации
Фреймворки
Дополнительные
материалы
Обновите свои инструменты и подходы к маркетингу
на курсе
Чтобы понять, почему, надо смотреть на рост не только через призму трафика, но и продукта. Благодаря growth подходу маркетинг перестает быть нацеленным только на «верх воронки».
Тестируете популярные каналы, креативы, покупаете трафик,
а продаж нет, либо они не окупаются?
Курс будет полезен:
Специалистам привлечения, которые хотят плотнее работать с продуктом и думать не только платными каналами и CAC
Фаундерам, которые отвечают за маркетинг своего продукта или хотят найти «правильных» CMO/Growth/ UA/Product менеджеров
Аналитикам, которые хотят быть полезнее для бизнеса и находить инсайты, которые влияют на результат
Продактам, которые понимают ценность маркетинга и хотят думать не только фичами и UX внутри продукта
Что вы получите:
Решите, нужна ли вам выделенная Growth команда и как построить Growth процессы
Научитесь измерять эффективность рекламных каналов
Посмотрите, как запускать новые каналы привлечения
Получите набор моделей и фреймворков, которые объяснят, как работает эффективное привлечение
Разберетесь, какие гипотезы тестировать маркетологам, а какие продактам
Поймете, как расти не только за счет рекламы
Узнаете, как сделать фабрику тестирования перформанс-креативов
Научитесь системно смотреть на рост своего продукта
Что вас ждет внутри:
К каждой лекции мы добавили список дополнительных материалов, которые помогут углубиться в наиболее актуальные для вас темы.
Презентации к лекциям
Лекции в записи
12 лекций длительностью до 1,5 часов про системный рост продуктов через маркетинг (записи zoom-встреч).
Фреймворки
Мало просто изучить теорию.
Мы хотим, чтобы знания с курса имели прямое влияние на результаты бизнеса. Вас ждут фреймворки, которые помогут перенести знания в рабочий процесс.
Дополнительные материалы
К каждой лекции вы найдете презентацию, которая станет вашим конспектом.
Программа курса
Модель роста
модуль 1.
Описываем общий ландшафт, учим думать про рост.
Каналы роста
модуль 2.
Учим системно думать про каналы, про привлечение
Growth-процессы и построение команд
Смотрим на то, как можно выстраивать процессы
в Growth-командах и как строить сами команды роста.
Growth-процессы
модуль 3.
Смотрим на то, как можно выстраивать процессы
Модель роста
Описываем общий ландшафт, учим думать про рост. Описываем модель роста математически.
Темы лекций:
  • Роль Growth Marketing Manager и модель роста
  • Критерии и сила product/market fit и product/channels fit
  • North Star Metric и Growth-модель
Каналы и технологии привлечения, циклы роста
Учим системно думать про каналы, про привлечение, разбираем кейсы. Изучаем виды циклов и мат. модели для их описания.
Темы лекций:
  • JTBD и технологии привлечения
  • Платные технологии привлечения. Перформанс реклама
  • Медийная, нативная и инфлюенс реклама
  • Перфоманс креативы
  • Циклы и петли роста
Growth-процессы и построение команд
Смотрим на то, как можно выстраивать процессы в Growth-командах и как строить сами команды роста.
Темы лекций:
  • Процессы в Growth team
  • Построение команды роста
Автор курса
Не даём универсальных рецептов и точечных советов, как расти.
Но даём фундаментальное понимание, как работает рост и маркетинг».
«В этом курсе мы учим системному мышлению про маркетинг и рост. Даём логические модели и увязываем маркетинг, продукт и рост. Превращаем маркетинг в измеримые метрики и эксперименты.
Не даём универсальных рецептов и точечных советов,
как расти. Но даём фундаментальное понимание,
как работает рост и маркетинг».
Не даём универсальных рецептов и точечных советов, как расти.
Но даём фундаментальное понимание, как работает рост и маркетинг».
Консультирует кампании и помогает строить перформанс-маркетинг инхаус
Помог таким клиентам, как Яндекс, Aliexpress, Delivery Club, Aviasales, Lamoda, Ситимобил, Райффайзен Банк, Burger King и др.
Управлял бюджетом >$500К в месяц
Построил несколько перформанс-команд
8 лет в маркетинге
Кирилл Макаров
ex-Head of UA, Grow Food
ex-Head of Mobile Growth, Mobio
Отзывы учеников
Алексей Арнаутов
CEO, Co-founder of Peter Partner
Head of Content Marketing RetailCRM / Simla.com
Игорь Урмин
«Был участником первого потока курса Growth Marketing. Для себя вынес много полезной информация по правильному подходу, организации и целям внутри маркетингового отдела компании. Очень понравилась структурность курса: лекции идут в правильном порядке, формируя отличный фундамент из знаний, которые можно закрепить практикой на кейс-стади. Так же «зашёл» формат мастермайндов, на котором можно подискутировать с однокурсниками, работающими в известных компаниях, и перенимать опыт от них.»
«Если вы уже выстроили Growth-процессы и хотите себя проверить, то курс поможет найти проблемные места. Если вы только в начале этого пути, то получите системные знания о взаимодействии команд продукта и маркетинга. Поймёте, как создавать Growth-команды и улучшать метрики вместе.
Самое ценное — это кейс-стади и мастермайнды: вы разделяетесь на группы, решаете задачи от лекторов или делитесь накопленным опытом по запросам, которые оставляют участники.
Курс можно воспринимать как аудит точек роста и возникших вопросов. Только аудит будет не от кого-то одного, а как минимум от десятка человек.»
Онлайн-курс
Записи лекций
Презентации
Фреймворки
Дополнительные
материалы
29 990 ₽
*оформление рассрочки возможно на срок не более 12 месяцев.
На данный момент банк отклоняет заявки, срок которых превышает 12 месяцев.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваши данные
Нажимая на кнопку вы разрешаете нам обрабатывать свои персональные данные и соглашаетесь с условиями оферты.
Вопросы и ответы
Чем этот курс отличается от курса Growth Product Manager?
Курсы рассматривают два разных growth подхода.

В курсе Growth Product Manager мы говорим про рост через продукт. Больше фокусируемся на онбординге, активации, вовлечении пользователей, в меньшей степени затрагиваем привлечение пользователей.

Курс Growth маркетинг, соответственно, про рост через маркетинг и больше сфокусирован как раз на привлечении пользователей (каналах и технологиях привлечения), экономике и мат.моделях.

При этом оба курса и оба подхода по-своему затрагивают связку продукта и маркетинга в системе growth.
Может ли мой работодатель оплатить мое обучение, как юридическое лицо?
Да. Вы можете оплатить курс через ЮЛ. Для этого перейдите по ссылке и заполните реквизиты компании и контактные данные. Мы выставим счет в течение 2 рабочих дней и отправим его на почту. При возникновении вопросов вы можете написать на почту liza@epicgrowth.io
А можно ли оплатить курс в рассрочку?
Да, у нас есть опция рассрочки от Тинькофф банка. Воспользоваться ей можно, подав заявку по ссылке.
Я уже работаю growth marketing manager, есть ли смысл проходить вашу программу?
Зависит от ваших целей и опыта. Вы можете пройти обучение, чтобы структурировать свои знания и опыт или, возможно, найти новые инсайты от наших экспертов и от других студентов программы.

Если вы еще новичок в позиции growth marketing manager, курс будет вам полезен.
Чем этот курс отличается от курса Growth Product Manager?
Курсы рассматривают два разных growth подхода.

В курсе Growth Product Manager мы говорим про рост через продукт. Больше фокусируемся на онбординге, активации, вовлечении пользователей, в меньшей степени затрагиваем привлечение пользователей.

Курс Growth маркетинг, соответственно, про рост через маркетинг и больше сфокусирован как раз на привлечении пользователей (каналах и технологиях привлечения), экономике и мат.моделях.

При этом оба курса и оба подхода по-своему затрагивают связку продукта и маркетинга в системе growth.
Может ли мой работодатель оплатить мое обучение, как юридическое лицо?
Да. Вы можете оплатить курс через ЮЛ. Для этого перейдите по ссылке и заполните реквизиты компании и контактные данные. Мы выставим счет в течение 2 рабочих дней и отправим его на почту. При возникновении вопросов вы можете написать на почту liza@epicgrowth.io
А можно ли оплатить курс в рассрочку?
Да, у нас есть опция рассрочки от Тинькофф банка. Воспользоваться ей можно, подав заявку по ссылке.
Я уже работаю growth marketing manager, есть ли смысл проходить вашу программу?
Зависит от ваших целей и опыта. Вы можете пройти обучение, чтобы структурировать свои знания и опыт или, возможно, найти новые инсайты от наших экспертов и от других студентов программы.

Если вы еще новичок в позиции growth marketing manager, курс будет вам полезен.