На нашем сайте используются файлы cookies, которые делают его более удобным для каждого пользователя. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
Хорошо
Научитесь системному росту продуктов через маркетинг
Онлайн-курс
Онлайн-курс
Записи лекций
Презентации
Фреймворки
Дополнительные
материалы
Обновите свои инструменты и подходы к маркетингу
на курсе
Чтобы понять, почему, надо смотреть на рост не только через призму трафика, но и продукта. Благодаря growth подходу маркетинг перестает быть нацеленным только на «верх воронки».
Тестируете популярные каналы, креативы, покупаете трафик,
а продаж нет, либо они не окупаются?
Курс будет полезен:
Специалистам привлечения, которые хотят плотнее работать с продуктом и думать не только платными каналами и CAC
Фаундерам, которые отвечают за маркетинг своего продукта или хотят найти «правильных» CMO/Growth/ UA/Product менеджеров
Аналитикам, которые хотят быть полезнее для бизнеса и находить инсайты, которые влияют на результат
Продактам, которые понимают ценность маркетинга и хотят думать не только фичами и UX внутри продукта
Что вы получите:
Решите, нужна ли вам выделенная Growth команда и как построить Growth процессы
Научитесь измерять эффективность рекламных каналов
Посмотрите, как запускать новые каналы привлечения
Получите набор моделей и фреймворков, которые объяснят, как работает эффективное привлечение
Разберетесь, какие гипотезы тестировать маркетологам, а какие продактам
Поймете, как расти не только за счет рекламы
Узнаете, как сделать фабрику тестирования перформанс-креативов
Научитесь системно смотреть на рост своего продукта
Что вас ждет внутри:
К каждой лекции мы добавили список дополнительных материалов, которые помогут углубиться в наиболее актуальные для вас темы.
Презентации к лекциям
Лекции в записи
12 лекций длительностью до 1,5 часов про системный рост продуктов через маркетинг (записи zoom-встреч).
Фреймворки
Мало просто изучить теорию.
Мы хотим, чтобы знания с курса имели прямое влияние на результаты бизнеса. Вас ждут фреймворки, которые помогут перенести знания в рабочий процесс.
Дополнительные материалы
К каждой лекции вы найдете презентацию, которая станет вашим конспектом.
Программа курса
Модель роста
модуль 1.
Описываем общий ландшафт, учим думать про рост.
Каналы роста
модуль 2.
Учим системно думать про каналы, про привлечение
Growth-процессы и построение команд
Смотрим на то, как можно выстраивать процессы
в Growth-командах и как строить сами команды роста.
Growth-процессы
модуль 3.
Смотрим на то, как можно выстраивать процессы
Автор курса
Не даём универсальных рецептов и точечных советов, как расти.
Но даём фундаментальное понимание, как работает рост и маркетинг».
«В этом курсе мы учим системному мышлению про маркетинг и рост. Даём логические модели и увязываем маркетинг, продукт и рост. Превращаем маркетинг в измеримые метрики и эксперименты.
Не даём универсальных рецептов и точечных советов,
как расти. Но даём фундаментальное понимание,
как работает рост и маркетинг».
Не даём универсальных рецептов и точечных советов, как расти.
Но даём фундаментальное понимание, как работает рост и маркетинг».
Консультирует кампании и помогает строить перформанс-маркетинг инхаус
Помог таким клиентам, как Яндекс, Aliexpress, Delivery Club, Aviasales, Lamoda, Ситимобил, Райффайзен Банк, Burger King и др.
Управлял бюджетом >$500К в месяц
Построил несколько перформанс-команд
8 лет в маркетинге
Кирилл Макаров
ex-Head of UA, Grow Food
ex-Head of Mobile Growth, Mobio
Отзывы учеников
Алексей Арнаутов
CEO, Co-founder of Peter Partner
Head of Content Marketing RetailCRM / Simla.com
Игорь Урмин
«Был участником первого потока курса Growth Marketing. Для себя вынес много полезной информация по правильному подходу, организации и целям внутри маркетингового отдела компании. Очень понравилась структурность курса: лекции идут в правильном порядке, формируя отличный фундамент из знаний, которые можно закрепить практикой на кейс-стади. Так же «зашёл» формат мастермайндов, на котором можно подискутировать с однокурсниками, работающими в известных компаниях, и перенимать опыт от них.»
«Если вы уже выстроили Growth-процессы и хотите себя проверить, то курс поможет найти проблемные места. Если вы только в начале этого пути, то получите системные знания о взаимодействии команд продукта и маркетинга. Поймёте, как создавать Growth-команды и улучшать метрики вместе.
Самое ценное — это кейс-стади и мастермайнды: вы разделяетесь на группы, решаете задачи от лекторов или делитесь накопленным опытом по запросам, которые оставляют участники.
Курс можно воспринимать как аудит точек роста и возникших вопросов. Только аудит будет не от кого-то одного, а как минимум от десятка человек.»
Онлайн-курс
Записи лекций
Презентации
Фреймворки
Дополнительные
материалы
29 990 ₽
*оформление рассрочки возможно на срок не более 12 месяцев.
На данный момент банк отклоняет заявки, срок которых превышает 12 месяцев.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваши данные
Нажимая на кнопку вы разрешаете нам обрабатывать свои персональные данные и соглашаетесь с условиями оферты.
Вопросы и ответы