Научитесь системному росту продуктов через маркетинг
Онлайн-лекции в Live
Мастермайнды
Кейс-стади
Старт 6 февраля 2022
6 недель обучения
Старт 5 февраля 2022
Обновите свои инструменты и подходы
к маркетингу на курсе
за 6 недель!
Чтобы понять, почему, надо смотреть на рост не только через призму трафика, но и продукта. Благодаря growth подходу маркетинг перестает быть нацеленным только на «верх воронки».
Тестируете популярные каналы, креативы, покупаете трафик,
а продаж нет, либо они не окупаются?
Курс будет полезен:
Специалистам привлечения, которые хотят плотнее работать с продуктом и думать не только платными каналами и CAC
Фаундерам, которые отвечают за маркетинг своего продукта или хотят найти «правильных» CMO/Growth/ UA/Product менеджеров
Аналитикам, которые хотят быть полезнее для бизнеса и находить инсайты, которые влияют на результат
Продактам, которые понимают ценность маркетинга и хотят думать не только фичами и UX внутри продукта
Вы можете оплатить место
на курсе от физ.лица или от компании, в этом случае
мы выставим для вас счет.
Курс не подойдет:
Тем, кто не готов к активному обмену опытом и участию в групповых мероприятиях курса
Тем, кто меняет направление
Новичкам
Что вы получите:
Решите, нужна ли вам выделенная Growth команда и как построить Growth процессы
Научитесь измерять эффективность рекламных каналов
Посмотрите, как запускать новые каналы привлечения
Получите набор моделей и фреймворков, которые объяснят, как работает эффективное привлечение
Разберетесь, какие гипотезы тестировать маркетологам, а какие продактам
Поймете, как расти не только за счет рекламы
Узнаете, как сделать фабрику тестирования перформанс-креативов
Научитесь системно смотреть на рост своего продукта
Что вас ждет внутри:
Мало просто изучить теорию. Мы хотим, чтобы знания с курса имели прямое влияние на результаты бизнеса. Вас ждут фреймворки, которые помогут перенести знания в рабочий процесс.
Мастермайнды
Кейс-стади
Вы сможете примерить на себя роль продакта известной компании и предложить свое решение, а потом мы разберем его вместе.
Лекции в live
Встречаемся в онлайне 2 раза в неделю: по вторникам и четвергам. Вы сможете задать вопросы спикеру, а записи останутся навсегда в вашем личном кабинете.
Фреймворки
В группах по 6-8 человек вместе с модератором вы обсудите актуальные проблемы и вопросы, а также сможете вместе отрефлексировать материал курса.
Программа курса
Модель роста
модуль 1.
Описываем общий ландшафт, учим думать про рост.
Каналы роста
модуль 2.
Учим системно думать про каналы, про привлечение
Growth-процессы и построение команд
Смотрим на то, как можно выстраивать процессы
в Growth-командах и как строить сами команды роста.
Growth-процессы
модуль 3.
Смотрим на то, как можно выстраивать процессы
Модель роста
Описываем общий ландшафт, учим думать про рост. Описываем модель роста математически.
Темы лекций:
  • Роль Growth Marketing Manager и модель роста
  • Критерии и сила product/market fit и product/channels fit
  • North Star Metric и Growth-модель
Каналы и технологии привлечения, циклы роста
Учим системно думать про каналы, про привлечение, разбираем кейсы. Изучаем виды циклов и мат. модели для их описания.
Темы лекций:
  • JTBD и технологии привлечения
  • Платные технологии привлечения. Перформанс реклама
  • Медийная, нативная и инфлюенс реклама
  • Перфоманс креативы
  • Циклы и петли роста
Growth-процессы и построение команд
Смотрим на то, как можно выстраивать процессы в Growth-командах и как строить сами команды роста.
Темы лекций:
  • Процессы в Growth team
  • Построение команды роста
После знакомства будем встречаться 3 раза в неделю
Кейс-стади
Мастермайнды
Встреча - знакомство с 11.00 до 13.00 по МСК
Встреча - знакомство
с 11.00 до 13.00 по МСК
Практика в группах
с 11.00 до 13.00 по МСК
СБ
Практика в группах с 11.00 до 13.00 по МСК
СБ
ЧТ
Лекция с 20.00 до 21.00 по МСК
ПН
Лекция с 20.00 до 21.00 по МСК
Предполагаемая нагрузка ≈5-6 часов в неделю.
В нее входит просмотр теоретических лекций, участие в практических форматах
и время на самостоятельную работу.
Расписание
Автор курса
Не даём универсальных рецептов и точечных советов, как расти.
Но даём фундаментальное понимание, как работает рост и маркетинг».
«В этом курсе мы учим системному мышлению про маркетинг и рост. Даём логические модели и увязываем маркетинг, продукт и рост. Превращаем маркетинг в измеримые метрики и эксперименты.
Не даём универсальных рецептов и точечных советов,
как расти. Но даём фундаментальное понимание,
как работает рост и маркетинг».
Не даём универсальных рецептов и точечных советов, как расти.
Но даём фундаментальное понимание, как работает рост и маркетинг».
Консультирует кампании и помогает строить перформанс-маркетинг инхаус
Помог таким клиентам, как Яндекс, Aliexpress, Delivery Club, Aviasales, Lamoda, Ситимобил, Райффайзен Банк, Burger King и др.
Управлял бюджетом >$500К в месяц
Построил несколько перформанс-команд
8 лет в маркетинге
Кирилл Макаров
Head of UA, Grow Food
ex-Head of Mobile Growth, Mobio
Отзывы учеников
Алексей Арнаутов
CEO, Co-founder of Peter Partner
Head of Content Marketing RetailCRM / Simla.com
Игорь Урмин
«Был участником первого потока курса Growth Marketing. Для себя вынес много полезной информация по правильному подходу, организации и целям внутри маркетингового отдела компании. Очень понравилась структурность курса: лекции идут в правильном порядке, формируя отличный фундамент из знаний, которые можно закрепить практикой на кейс-стади. Так же «зашёл» формат мастермайндов, на котором можно подискутировать с однокурсниками, работающими в известных компаниях, и перенимать опыт от них.»
«Если вы уже выстроили Growth-процессы и хотите себя проверить, то курс поможет найти проблемные места. Если вы только в начале этого пути, то получите системные знания о взаимодействии команд продукта и маркетинга. Поймёте, как создавать Growth-команды и улучшать метрики вместе.
Самое ценное — это кейс-стади и мастермайнды: вы разделяетесь на группы, решаете задачи от лекторов или делитесь накопленным опытом по запросам, которые оставляют участники.
Курс можно воспринимать как аудит точек роста и возникших вопросов. Только аудит будет не от кого-то одного, а как минимум от десятка человек.»
Как попасть на курс?
Заполнить анкету участника
Получить подтверждение об участии на почту в течение 2 рабочих дней
После оплаты ваше место закрепляется
на курсе.
1
2
3
Вы можете оплатить место на курсе от физ.лица или от компании, в этом случае мы выставим для вас счет.
Курс + участие в премиум-комьюнити Growth Members на год по цене просто курса
Все опции обычного тарифа, а также годовая подписка на премиум-сообщество с регулярными поддерживающими активностями после обучения
Прохождение курса
Мастермайнды
Лекции и воркшопы
Кейс-стади
QA-сессии
Пополняемая база контента
100 000
76 490 ₽
Для компаний, которые отправляют на обучение более 3 сотрудников мы предлагаем тариф Growth Members, а также дополнительные сессии с ментором только для сотрудников компании.
Тариф «Для компаний»
130 000
117 000 руб/чел
Возможна оплата в рассрочку
Вопросы и ответы
Чем этот курс отличается от курса Growth Product Manager?
Курсы рассматривают два разных growth подхода.

В курсе Growth Product Manager мы говорим про рост через продукт. Больше фокусируемся на онбординге, активации, вовлечении пользователей, в меньшей степени затрагиваем привлечение пользователей.

Курс Growth маркетинг, соответственно, про рост через маркетинг и больше сфокусирован как раз на привлечении пользователей (каналах и технологиях привлечения), экономике и мат.моделях.

При этом оба курса и оба подхода по-своему затрагивают связку продукта и маркетинга в системе growth.
Могу ли я принять участие в программе, если у меня нет подписки epic growth?
Да, принять участие можно, даже если вы не являетесь пользователем подписки. Для участников курса мы даем бесплатный доступ на 2 месяца, чтобы вы могли помимо основной программы изучать кейсы роста.
Может ли мой работодатель оплатить мое обучение, как юридическое лицо?
Да. Если вы пройдете отбор на обучение и захотите, чтобы ваше обучение оплатила компания, в форме оплаты выберите оплату через ЮЛ, и для вас автоматически сформируется счет на оплату. Если вы работодатель и хотите отправить на обучение одного или нескольких сотрудников, напишите нам на почту education@epicgrowth.io, и мы подскажем, что делать.
А можно ли оплатить курс в рассрочку?
Да, у нас есть опция рассрочки от Тинькофф банка. В случае прохождения отбора мы свяжемся с вами для уточнения информации по желаемому способу оплаты и поможем оформить рассрочку при необходимости.
Сколько времени займет обучение?
Рекомендуем выделить 5-6 часов в неделю, чтобы просматривать лекции, выполнять задания и участвовать в кейс-стади и мастермайндах. Так вы получите максимум пользы от программы.
У меня нет опыта в маркетинге, но я проходил базовые курсы, я совсем не могу пройти вашу программу?
К сожалению, да. Без опыта будет трудно усваивать материал и не получится применить знания на практике. Рекомендуем немного поработать в роли маркетолога, продакт-менеджера или смежных ролях, прежде чем идти на обучение следующего уровня.
Я уже работаю growth marketing manager, есть ли смысл проходить вашу программу?
Зависит от ваших целей и опыта. Вы можете пройти обучение, чтобы структурировать свои знания и опыт или, возможно, найти новые инсайты от наших экспертов и от других студентов программы.

Если вы еще новичок в позиции growth marketing manager, курс будет вам полезен.
А записи будут?
Да, все записи лекций и кейс-стади останутся в вашем личном кабинете даже после обучения. Единственный формат, который не записывается — мастермайнды, на них необходимо присутствовать онлайн.
Чем этот курс отличается от курса Growth Product Manager?
Курсы рассматривают два разных growth подхода.

В курсе Growth Product Manager мы говорим про рост через продукт. Больше фокусируемся на онбординге, активации, вовлечении пользователей, в меньшей степени затрагиваем привлечение пользователей.

Курс Growth маркетинг, соответственно, про рост через маркетинг и больше сфокусирован как раз на привлечении пользователей (каналах и технологиях привлечения), экономике и мат.моделях.

При этом оба курса и оба подхода по-своему затрагивают связку продукта и маркетинга в системе growth.
Могу ли я принять участие в программе, если у меня нет подписки epic growth?
Да, принять участие можно, даже если вы не являетесь пользователем подписки. Для участников курса мы даем бесплатный доступ на 2 месяца, чтобы вы могли помимо основной программы изучать кейсы роста.
Может ли мой работодатель оплатить мое обучение, как юридическое лицо?
Да. Если вы пройдете отбор на обучение и захотите, чтобы ваше обучение оплатила компания, мы вышлем вам информацию по оплате для юридических лиц. Если вы работодатель и хотите отправить на обучение одного или нескольких сотрудников, напишите нам на почту education@epicgrowth.io, и мы подскажем, что делать.
А можно ли оплатить курс в рассрочку?
Да, у нас есть опция рассрочки от Тинькофф банка. В случае прохождения отбора мы свяжемся с вами для уточнения информации по желаемому способу оплаты и поможем оформить рассрочку при необходимости.
Сколько времени займет обучение?
Рекомендуем выделить 5-6 часов в неделю, чтобы просматривать лекции, выполнять задания и участвовать в кейс-стади и мастермайндах. Так вы получите максимум пользы от программы.
У меня нет опыта в маркетинге, но я проходил базовые курсы, я совсем не могу пройти вашу программу?
К сожалению, да. Без опыта будет трудно усваивать материал и не получится применить знания на практике. Рекомендуем немного поработать в роли маркетолога, продакт-менеджера или смежных ролях, прежде чем идти на обучение следующего уровня.
Я уже работаю growth marketing manager, есть ли смысл проходить вашу программу?
Зависит от ваших целей и опыта. Вы можете пройти обучение, чтобы структурировать свои знания и опыт или, возможно, найти новые инсайты от наших экспертов и от других студентов программы.

Если вы еще новичок в позиции growth marketing manager, курс будет вам полезен.
А записи будут?
Да, все записи лекций и кейс-стади останутся в вашем личном кабинете даже после обучения. Единственный формат, который не записывается — мастермайнды, на них необходимо присутствовать онлайн.
Остались вопросы?
Напишите нам на education@epicgrowth.io или через чат, расположенный справа внизу сайта, и мы ответим.