Научитесь системно управлять
ростом продуктов
Онлайн-курс
На курсе Growth Product Manager мы рассмотрим подходы к росту продуктов, которые применяются в топовых мировых компаниях, таких как Netflix, Slack, Dropbox, Tiktok, Google, Amazon, Spotify.
Недостаточно просто сделать отличный продукт. Нужно системно работать над его ростом!
Кейсы кратного роста
от экспертов


Miro растет на 300% ежегодно. Четыре года назад в команде роста было 5 человек, сейчас — более 60.
Flo провели 300 экспериментов за год и добились трёхкратного роста конверсий в триал
Simple в составе команды из 3-х человек за год увеличили LTV более чем в 2 раза и стали приложением номер 1 по фастингу.
Курс будет полезен:
Преимущественно mobile продуктам, в меньшей мере веб–сервисам
Тем, кто хочет системно масштабировать и развивать
IT-продукты, кратно увеличивая при этом прибыль
Продакт-менеджерам middle+,
а также маркетологам, которые хотят погрузиться в продуктовую составляющую и влиять на рост через продукт
Тем, кто хочет системно масштабировать и развивать
IT-продукты, кратно увеличивая при этом прибыль
Тем, кто меняет работу, сферу деятельности
Курс не подойдет:
Тем, кто работает
в b2b-продуктах
и в гейм-индустрии
Новичкам
Сможете регулярно проверять гипотезы и запускать быстрые эксперименты
Научитесь системно влиять на рост продукта
После курса вы:
Будете принимать обоснованные решения, основанные на данных
Сможете разобрать воронку своего продукта: найти главные циклы и узкие места, причины замедления роста
Поймете, готов ли в принципе продукт к кратному росту и масштабированию
Научитесь анализировать данные, определять главные метрики, правильно их считать и видеть неочевидные связки между ними
Научитесь продумывать и проводить эксперименты и А/Б тесты, быстро получая значимые результаты
Получите инструменты и знания для регулярного и непрерывного проведения исследований и поиска инсайтов
Научитесь качественно формулировать и приоритизировать гипотезы в отношении продукта и монетизации
Поймете, как и когда можно работать с онбордингом, активацией, engagement и retention
Узнаете способы монетизации мобильных приложений, веб воронок и веб-сервисов, когда и как ей надо начинать заниматься, получите фреймворки для работы
Поймете, как работать с виральностью, когда она может сработать и что важно при встраивании виральности
Научитесь планировать свой рабочий день / неделю в позиции growth продакта
Поймете, какие soft skills и как развивать growth продакту, как бороться с многозадачностью и со стрессом
Каким будет ваше обучение:
Мало просто изучить теорию. Мы хотим, чтобы знания с курса имели прямое влияние на результаты бизнеса. Мы приготовили roadmap с заданиями, которые помогут переложить теорию на практику.
12 лекций длительностью до 1,5 часов про системный рост продуктов (записи zoom-встреч).
Roadmap по работе с продуктом
Лекции в записи
К каждой лекции вы найдете презентацию, которая станет вашим конспектом.
Презентации к лекциям
В первом модуле мы будем искать точки роста и узкие места продукта. Разберем воронку, погрузимся в аналитику и ресерчи. Рассмотрим подходы к качественному формированию гипотез со стороны продукта
и со стороны монетизации. Научимся продумывать эксперименты
и тесты, чтобы двигаться быстро и эффективно.

Темы лекций:

  • Оценка рынка и конкурентов
  • Аналитика
  • Исследования
  • Формирование гипотез и а/б тестов
Программа курса
1 модуль. Аналитика и работа с гипотезами
В первом модуле мы будем искать точки роста и узкие места продукта. Разберем воронку, погрузимся в аналитику и ресерчи. Рассмотрим подходы к качественному формированию гипотез со стороны продукта
и со стороны монетизации. Научимся продумывать эксперименты
и тесты, чтобы двигаться быстро и эффективно.

Темы лекций:

  • Оценка рынка и конкурентов
  • Аналитика
  • Исследования
  • Формирование гипотез и а/б тестов
2 модуль. Точки роста продукта
Во втором модуле мы попробуем применить тактики и механики к разным метрикам продукта, разберем особенности метрик и как с ними работать.

Темы лекций:

  • Retention/Engagement
  • Активация
  • Онбординг
  • Виральность
  • UA
  • Монетизация
3 модуль. Процессы и soft skills
Завершим обучение блоком лекций про выстраивание процессов и мягкие навыки, без которых никакая стратегия роста не будет иметь смысла.

Темы лекций:

  • Процессы в growth-команде
  • Soft skills growth-продакта
Модуль 1. Аналитика и работа с гипотезами
В первом модуле мы будем искать точки роста и узкие места продукта. Разберем воронку, погрузимся в аналитику и ресерчи. Рассмотрим подходы
к качественному формированию гипотез со стороны продукта и со стороны монетизации. Научимся продумывать эксперименты
и тесты, чтобы двигаться быстро и эффективно.

Темы лекций:

  • Оценка рынка и конкурентов
  • Аналитика
  • Исследования
  • Формирование гипотез и а/б тестов
Модуль 2. Точки роста продукта
Во втором модуле мы попробуем применить тактики и механики к разным метрикам продукта, разберем особенности метрик и как с ними работать.

Темы лекций:

  • Retention/Engagement
  • Активация
  • Онбординг
  • Виральность
  • UA
  • Монетизация
Модуль 3. Процессы и soft skills
Завершим обучение блоком лекций про выстраивание процессов и мягкие навыки, без которых никакая стратегия роста не будет иметь смысла.

Темы лекций:

  • Процессы в growth-команде
  • Soft skills growth-продакта
«Я занимаюсь ростом продуктов уже более 10 лет. Это направление на стыке продукта и быстрых экспериментов, дающее очень большой импакт на продукт и бизнес в целом, что давно практикуется в западных компаниях.
Автор курса
Мы с коллегами из epic growth собрали концентрат из моего опыта, наблюдений и сделали курс в тесной связке с реальной работой, чтобы вы получили максимум практической пользы.
Надеюсь, этот курс и мой опыт будут полезны людям из индустрии, кому интересно развиваться в популярном сейчас направлении Growth».
Александр Смехов
Chief Growth Officer в Simple App,
ex- Head of Growth в Ultimate Guitar
Спикеры курса:
Growth Product Manager, Miro
Виктория Харламова
Head of Growth Team, Яндекс Go
Владимир Солосин
Вика работает в Miro уже больше 4х лет. За это время она с командой запустила более 150 экспериментов, 3 большие фичи и новый план для улучшения ключевых показателей роста, увеличила виральность в 2 раза и значительно улучшила опыт пользователей в Miro.

На курсе Вика расскажет все про организацию процессов growth
продакт-менеджера и про развитие soft skills.
Владимир уже 13 лет в сфере digital, отвечает за рост, дистрибуцию
и маркетинговую эффективность брендов Яндекс Go, Еда, Лавка, Deli, UBER, Yango
(17 стран). Параллельно руководит направлением «Маркетинг» в Школе менеджеров Яндекса.

На курсе Владимир поделится опытом в направлении User Acquisition
и расскажет, как growth-продакт может работать с UA.
Денис уже более 10 лет в цифровом бизнесе. Консультирует компании
по организации Growth-процессов и построению команд роста. Добивался десятикратного роста аудитории без вложений в рекламу. Автор книги «Взлом роста» и Telegram-канала @growhorse

На курсе Денис расскажет про виральность, когда она может сработать
и как с помощью нее влиять на рост продукта.
Что говорят о курсе наши выпускники
Очень понравился курс Growth PM. Хочется отметить хорошую организацию, качество спикеров и интересные форматы обучения. Материал очень хорошо структурирован из многих лекций вынес для себя интересные моменты...
Ценность курса – люди. За первые 2 недели познакомился с топ ребятами из самых прогрессивных компаний на рынке. Это не только спикеры, но и сами участники, чьи компании уже единороги. Из образовательного процесса самыми...
Порадовал сильный состав участников программы и общий уровень организации занятий. Благодаря этому получился очень полезный нетворкинг и обсуждения кейсов. Автор курса открыто делился практическими кейсами...
Skyeng, Growth Team Lead
Александр Балин
ex-Senior Product Manager Apalon.com
Андрей Залатарь
Peter Partner, Founder, Co-CEO, CPO
Андрей Яшин
Записи лекций 2 когорты
Презентации
Roadmap для работы над продуктом с заданиями
29 990 ₽
*оформление рассрочки возможно на срок не более 12 месяцев.
На данный момент банк отклоняет заявки, срок которых превышает 12 месяцев.
Онлайн-курс
Growth Product
Manager
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваши данные
Нажимая на кнопку вы разрешаете нам обрабатывать свои персональные данные и соглашаетесь с условиями оферты.
Андрей Залатарь
ex-Senior Product Manager Apalon.com

Порадовал сильный состав участников программы и общий уровень организации занятий. Благодаря этому получился очень полезный нетворкинг и обсуждения кейсов. Автор курса открыто делился практическими кейсами, отвечал на вопросы участников - действительно интерактивный формат. В итоге получилось систематизировать уже имеющиеся знания, закрепить их на групповых занятиях и начать применение некоторых подходов на практике. Спасибо!
Александр Балин
Skyeng, Growth Team Lead

Ценность курса – люди. За первые 2 недели познакомился с топ ребятами из самых прогрессивных компаний на рынке. Это не только спикеры, но и сами участники, чьи компании уже единороги.
Из образовательного процесса самыми полезными оказались мастермайнды, разборы кейсов и время на вопросы спикерам – вот тут я оторвался по полной. Советую перед началом курса сформировать запросы, чтобы не быть слушателем.
И отдельное спасибо ребятам из Эпика: оперативно реагировали на мои вопросы и обратную связь. Я прямо по ходу курса видел, как улучшается процесс обучения – это классно.
Андрей Яшин
eter Partner, Founder, Co-CEO, CPO

Очень понравился курс Growth PM.
Хочется отметить хорошую организацию, качество спикеров и интересные форматы обучения.
Материал хорошо структурирован из многих лекций вынес для себя интересные моменты и взял в работу.
Отдельно хочу отметить состав участников.
Было действительно интересно решать вместе Кейс-стади и выполнять домашние задания в составе опытных и интересных людей.
Очень здорово, что все делятся своим наработками и информацией - это один из лучших аспектов курса.
Спасибо команде Epic Growth еще увидимся!
Вопросы и ответы
Чем этот курс отличается от курса Growth Marketing?
Курсы рассматривают два разных growth подхода. 

В курсе Growth Product Manager мы говорим про рост через продукт. Больше фокусируемся на онбординге, активации, вовлечении пользователей, в меньшей степени затрагиваем привлечение пользователей. 

Курс Growth маркетинг, соответственно, про рост через маркетинг и больше сфокусирован как раз на привлечении пользователей (каналах и технологиях привлечения), экономике и мат.моделях. 

При этом оба курса и оба подхода по-своему затрагивают связку продукта и маркетинга в системе growth. 
А можно ли оплатить курс в рассрочку?
Да, у нас есть опция рассрочки от Тинькофф банка. Воспользоваться ей можно, подав заявку по ссылке.
Может ли мой работодатель оплатить мое обучение, как юридическое лицо?
Да. Если вы пройдете отбор на обучение и захотите, чтобы ваше обучение оплатила компания, мы вышлем вам информацию по оплате для юридических лиц. Если вы работодатель и хотите отправить на обучение одного или нескольких сотрудников, напишите нам на почту support@epicgrowth.io, и мы подскажем, что делать.
Я уже работаю growth product manager, есть ли смысл проходить вашу программу?
Зависит от ваших целей и опыта. Вы можете пройти обучение, чтобы структурировать свои знания и опыт или, возможно, найти новые инсайты от наших экспертов и от других студентов программы.

Если вы еще новичок в позиции growth product manager, курс будет вам полезен.
Чем этот курс отличается от курса Growth Marketing?
Курсы рассматривают два разных growth подхода. 

В курсе Growth Product Manager мы говорим про рост через продукт. Больше фокусируемся на онбординге, активации, вовлечении пользователей, в меньшей степени затрагиваем привлечение пользователей. 

Курс Growth маркетинг, соответственно, про рост через маркетинг и больше сфокусирован как раз на привлечении пользователей (каналах и технологиях привлечения), экономике и мат.моделях. 

При этом оба курса и оба подхода по-своему затрагивают связку продукта и маркетинга в системе growth. 
А можно ли оплатить курс в рассрочку?
Да, у нас есть опция рассрочки от Тинькофф банка. Воспользоваться ей можно, подав заявку по ссылке.
Может ли мой работодатель оплатить мое обучение, как юридическое лицо?
Да. Если вы пройдете отбор на обучение и захотите, чтобы ваше обучение оплатила компания, мы вышлем вам информацию по оплате для юридических лиц. Если вы работодатель и хотите отправить на обучение одного или нескольких сотрудников, напишите нам на почту support@epicgrowth.io и мы подскажем, что делать.
Я уже работаю growth product manager, есть ли смысл проходить вашу программу?
Зависит от ваших целей и опыта. Вы можете пройти обучение, чтобы структурировать свои знания и опыт или, возможно, найти новые инсайты от наших экспертов и от других студентов программы.

Если вы еще новичок в позиции growth product manager, курс будет вам полезен.