Культурный код:
Вы — иностранец. Хотите вы этого или нет, но вам придется столкнуться с неочевидными правилами игры на рынке.
Когда вы запускаете продукт на любой зарубежный рынок, важно понять две вещи:
Нет никакого портрета среднего американца. Есть миллион разных мужчин и женщин, с разными привычками, потребностями и подходами к жизни. И все эти факторы будут влиять на решение, воспользуются они вашим продуктом или нет.
Настасья Попова
гуманитарий в IT, продакт, консультант
Большая ошибка зациклиться на юнит-экономике, но забыть, что пользователи — люди, а люди — продукты своей культуры, и этот факт определяет их жизненные выборы.
как рассказывать о своем продукте на рынке США
Копировать успешные коммуникации — это бессмысленное занятие.
Когда вы начинаете говорить с новой аудиторией, особенно в другой стране, важно помнить, что пользователи — это люди, а люди — продукты своей культуры, и культурный контекст определяет их экономические выборы.
Предпринимателям с международными амбициями важно разбираться в культурном коде страны,
где они хотят вести бизнес.
Ценность продукта и верность своей идентичности — основы успешной коммуникации.
4 ноября 16:00
онлайн-трансляция
|
Я попробую доказать, что:
Я верю в продукт и хочу выйти с ним в Штаты, но я
не говорю на американском и не понимаю, с чего начать.
4 ноября в 16:00, Настасья Попова расскажет, как работает создание успешных коммуникаций для IT-компаний, которые хотят выйти на рынок США.
Проблема:
Решение:
КОМУ?
фаундеры и CEO
продакты
предприниматели
арт-директора
CPO
CMO
IT-компаниям и стартапам, которые хотят осознанно управлять коммуникациями
Продукт запустился и не растет
Есть подозрение, что аудитория не понимает ценность продукта
КОГДА:
Надо понять, как выстраивать коммуникацию с незнакомым рынком
Настасья Попова
Гуманитарий в IT, консультирует компании и стартапы на тему продуктовой и коммуникационной стратегии
Запускала Coub и Pure в Штатах, руководила своим креативным агентством в Нью-Йорке
Работала продактом во Flo Period Tracker
Успешные коммуникации — это no-bullshit коммуникации, которые решают задачи, транслируют ценность и не спорят с идентичностью компании.
10 лет работала журналистом, главредом и директором по цифровым продуктам в медиа
Ведомости Financial Times, Теории и практики, Andy Warhol's Interview
Среди клиентов: Practicum by Yandex, Sloy, Conundrum AI, Apt, EdoDo, ONY,etc.
Помогает IT-бизнесам выходить на американский рынок и рассказывать о себе

Оформить подписку

Подписка
Epic Growth Premium
7 дней бесплатно
далее от 990 руб. в месяц
IT-сериал Seasons
Регулярное обновление контента
Закрытый чат и сильнейшее комьюнити продуктовых лидеров
Прямые эфиры на актуальные темы про рост продуктов каждую неделю
300+ докладов от экспертов (Netflix, Spotify, HubSpot, Miro)