Культурный код:
Вы — иностранец. Хотите вы этого или нет, но вам придется столкнуться с неочевидными правилами игры на рынке.
Когда вы запускаете продукт на любой зарубежный рынок, важно понять две вещи:
Нет никакого портрета среднего американца. Есть миллион разных мужчин и женщин, с разными привычками, потребностями и подходами к жизни. И все эти факторы будут влиять на решение, воспользуются они вашим продуктом или нет.
26 августа в 16:00 МСК
онлайн-митап
Анастасия Попова
ex-Product Owner в Flo
Большая ошибка зациклиться на юнит-экономике, но забыть, что пользователи — люди, а люди — продукты своей культуры, и этот факт определяет их жизненные выборы.
как локализовать продукт
под американский рынок
Вы — иностранец. Хотите вы этого или нет, но вам придется столкнуться с неочевидными правилами игры на рынке.
Когда вы запускаете продукт на любой зарубежный рынок, важно понять две вещи:
Нет никакого портрета среднего американца. Есть миллион разных мужчин и женщин, с разными привычками, потребностями и подходами к жизни. И все эти факторы будут влиять на решение, воспользуются они вашим продуктом или нет.
Большая ошибка зациклиться на юнит-экономике, но забыть, что пользователи — люди, а люди — продукты своей культуры, и этот факт определяет их жизненные выборы.
Запускаю продукт на американский рынок и хочу понять, как рассказать о продукте инвесторам/международной аудитории и выяснить неочевидные правила игры на американском рынке.
26 августа в 16.00 Анастасия Попова, Product Owner в Flo, расскажет, как выводить продукт на американский рынок, учитывая культурные особенности пользователей, а также поделится кейсами запуска таких продуктов как Coub, Pure, Flo и Яндекс.Практикум.
Проблема:
Решение:
КАКИЕ КЕЙСЫ РАЗБЕРЕМ:
в России взлетел на специфическом юморе, а вот для американской аудитории продукт оказался слишком сложным, а юмор — непонятным.
почему сообщение про свидания ради секса по запросу работало для России, но оказалось неподходящим для Штатов. Культура согласия, безопасность и пуританская этика в маркетинге секс-приложения.
что делать, если контент – неотъемлемая часть вашего продукта и главный драйвер выручки, и вам надо локализовать приложение на 21 язык.
как различия в аудитории диджитал-образования в России и США поменяли продуктовую стратегию.
КОМУ?
фаундеры
продакты
директора и специалисты по маркетингу
брендингу
продуктовому маркетингу
коммуникациям
коммуникационные дизайнеры
копирайтеры
технологическим компаниям и стартапам, у которых есть международные амбиции
Продукт выходит на новый рынок (подготовка, пилот или масштабирование)
Продукт вышел на новый рынок и не может найти продакт-маркет-фит: пользователи не понимают продукт
КОГДА:
Вы хотите получить ответы на вопросы: Как подступиться к исследованию другой культуры? Кто нужен, какие люди, чтобы с этим помочь?
Понимать американский социально-политический контекст, рассказывать о продукте англоязычной аудитории так, чтобы это было понятно и интересно.
ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ:
+БОНУС:
Получите to-do list — что надо делать, чтобы не попасть в культурный просак (адаптация продукта и продуктовых коммуникаций).
Настя Попова
Стратег, консультант, помогает IT-бизнесам выходить на американский рынок и рассказывать о себе.
Готовила к запуску в Штатах Practicum by Yandex и Sloy, запускала в США Coub и Pure в роли маркетинг-директора.
Построила интернет-редакции Теорий и Практик и Andy Warhol's Interview в России.
Ведет модуль в курсе ELK Academy, который помогает предпринимателям проходить отбор в Y Combinator.
Откажитесь от стереотипов и книжных истин. Жизнь богаче, чем инструкции.

Epic Growth PREMIUM

Смотрите по подписке

7 дней бесплатного доступа к платформе
Удобнее через почту?
150+ докладов
про рост продуктов
Топовые спикеры
из быстрорастущих компаний
Продактам, маркетологам,
предпринимателям, аналитикам
Доступ к профессиональному сообществу
Новые лайвы каждую неделю

Преимущества подписки

Забыли отписаться?
Мы вернем вам деньги!

FAQ

Будет ли запись?
Запись будет доступна всем, кто оформил подписку Epic Growth PREMIUM.
Когда и куда придёт ссылка на трансляцию?
Вы получите ссылку за час до начала трансляции на почту, которую вы указывали при регистрации в Epic Growth PREMIUM.
Как работает 7-дневный бесплатный период?
После оформления пробного бесплатного периода — вы получите неограниченный доступ ко всем материалам Epic Growth PREMIUM, а также к другим функциям подписки. По истечении семи дней подписка автоматически будет продлена со списанием денежных средств с банковской карты.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете my.epicgrowth.ru
Как я смогу смотреть доклады?
В любое время как на веб, так и на мобильном устройстве. Внутри кабинета есть навигация по категориям и темам докладов.
Когда и куда придёт ссылка на трансляцию?
Вы получите ссылку за час до начала трансляции на почту, которую вы указывали при регистрации в Epic Growth PREMIUM.
Будет ли запись?
Запись будет доступна всем, кто оформил подписку Epic Growth PREMIUM.
Как работает 7-дневный бесплатный период?
После оформления пробного бесплатного периода — вы получите неограниченный доступ ко всем материалам Epic Growth PREMIUM, а также к другим функциям подписки. По истечении семи дней подписка автоматически будет продлена со списанием денежных средств с банковской карты.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете my.epicgrowth.ru
Как я смогу смотреть доклады?
В любое время как на веб, так и на мобильном устройстве. Внутри кабинета есть навигация по категориям и темам докладов.