Acquisition
марафон

Научитесь выжимать максимум из маркетинга

Продукт может быть с идеальным удержанием, но если не заниматься правильным привлечением пользователей, роста не будет
Неэффективная работа с каналами
Продукт ограничиваются одним-двумя каналами привлечения трафика, получает высокую стоимость лида. Что-то не так? Огромный потенциал для оптимизации скрыт в том, как именно привлекать пользователей.
Юнит-экономика не сходится
Говоря, что «юнит-экономика не сходится», не забывайте о стоимости привлечения пользователей. Эту стоимость можно и нужно снижать.
Баннерная слепота
Классный креатив способен увеличить конверсию не в разы, а в десятки раз. Правильно выбранный канал продвижения и креативная стратегия могут радикально поменять юнит-экономику.
Распространенные проблемы
На Acquisition марафоне вы узнаете, как:
Тестировать гипотезы и делать A/B тесты
Снижать CAC
и повышать LTV
Применять
Behavioral и profile-таргетинги
Оценивать долю рекламного трафика и его объем, количество установок приложения
Генерировать прорывные креативы
Выбирать рекламные инструменты
и каналы от Facebook и Google
до TikTok и Яндекс.Дзен
участвовать
Программа
Улучшаем понимание growth-маркетинга и роли acquisition в успехе продукта
Вы узнаете:
  • Как привлечение новых пользователей влияет на весь дальнейший рост;
  • Что такое Product Market Fit и Product Channel Fit;
  • Какие существуют критерии Channel Fit в разных каналах и бизнесах;
  • Как различать типы привлечения: Paid media, Earned media и Owned media
Выбираем платные каналы привлечения, подходящие именно вашему продукту
Вы узнаете:
  • Как выбирать подходящий формат рекламы, от контекста и таргета до нативной рекламы и блогеров в B2C и B2B;
  • Когда и какая реклама эффективнее: медийная, нативная и перформанс;
  • Как выбирать конкретные рекламные инструменты и каналы, от Facebook, Google, Instagram до TikTok и Яндекс.Дзен, а также нишевые мобильные сетки или only B2B каналы;
Анализируем рынок, конкурентов, чтобы перенять лучшие идеи и увидеть слабые места
Вы узнаете:
  • Почему важно изучать рекламную активность конкурентов и как это делать;
  • Конкретные инструменты, как оценить долю рекламного трафика и его объем, количество установок приложения и рекламные креативы конкурентов;
Погружаемся в экономику
Вы узнаете:
  • Как сделать привлечение прибыльным
  • Как работает рекламный аукцион и как это позволяет снижать стоимость привлечения;
  • Конкретные инструменты, как снижать CAC и повышать LTV;
Пробуем креативные подходы
Вы узнаете:
  • Как снижать стоимость привлечения на порядок, работая с креативами;
  • Как и зачем пользоваться спайсервисами;
  • Техники, как генерировать прорывные креативные идеи;
  • Какие креативы сейчас наиболее эффективны;
  • Конкретные инструменты для создания крутых конверсионных креативов — шаблоны заголовков, текстов, картинок и др
Работаем с таргетингами: узкими, широкими и, главное, выгодными
Вы узнаете:
  • Как работать с широкой аудиторией и как находить узкую;
  • Как применять behavioral- и profile- таргетинги: преимущества и ограничения;
  • Примеры эффективных таргетингов в разных рекламных сетях с кейсами под разные вертикали;
Строим контролируемый масштабируемый процесс роста
Вы узнаете:
  • Как построить контролируемый масштабируемый процесс роста через платную рекламу;
  • Как внедрить HADI циклы и data-driven подход;
  • Как тестировать гипотезы и делать A/B тесты;
  • Как определить, достаточно ли накопленной статистики, чтобы делать выводы;
  • Как раcсчитать медиаплан на тест;
  • Когда выжимать текущие источники, а когда пора запускать новые эксперименты.
10 способов снизить САС
Рост продуктов через платную рекламу FB Ads
Вебинары Кирилла
в Epic Growth Premium
Карьера Growth-маркетолога
Ведущий марафона
Кирилл Макаров
ex-Head of Mobile Growth, Mobio
    8 лет опыта в performance маркетинге

    Построил одну из самых крутых команд мобильного маркетинга
    в России и вёл по 1 млн лидов в месяц

    Работал с такими компаниями, как Aliexpress, Delivery Club, Aviasales, Lamoda, Ситимобил, Делимобиль, Райффайзен Банк, Билайн, Burger King и др.

    Автор популярного бесплатного курса по арбитражу мобильного трафика
      Кому полезно?
      Руководителям и фаундерам
      Для вас привлечение пользователей — это must-have скилл. Разберитесь, как продвигать продукт и получать максимум от маркетинга
      Продакт-менеджерам
      Научитесь взаимодействовать
      с маркетологами и говорить на их языке, а также использовать разные каналы роста для вашего продукта
      Маркетологам
      Углубите знания, как работает процесс привлечения, какие каналы эффективны для вашего продукта и как ими управлять в 2021 году
      Записи марафона по подписке
      Epic Growth PREMIUM
      вечный доступ к записям марафона

      полезные материалы
      7 дней бесплатно, далее от 590 р./мес
      15 990 р. 20 990 р.
      Участвую в марафоне
      Участвую и внедряю
      +


      +
      осталось 2 билета со скидкой!
      +


      +
      Онлайн-митапы, эфиры, записи
      7 дней бесплатно, затем
      МЕСЯЦ
      999 ₽/мес
      ГОД с триалом
      7 дней бесплатно,
      затем 8 388 руб. в год
      ГОД без триала
      7 188 руб. в год
      699 ₽/мес
      599 ₽/мес