новый взгляд на знакомую метрику
North Star Metric:
онлайн–митап
онлайн-митап
Cпикеры из Ozon, ЦИАН, Vivid Money, Borzo (Dostavista) поделились кейсами из практики компаний и рассказали про свой опыт работы с заветной метрикой North Star.
Так зачем и как определять North Star метрику?
North Star метрика — это воплощение приоритетов и целей компании.
С одной стороны, NSM — это мощный инструмент для достижения целей и баланса между бизнес-результатом и ценностью для пользователей. Но с другой — удержание фокуса на одной метрике в долгосрочном периоде может помешать вам увидеть новые возможности и точки роста или заставить пожертвовать пользовательским опытом ради улучшения одного показателя.
Елена Серегина
Основатель Datalatte и консультант по аналитике
приглашенный эксперт
North Star Metric: Как не убить себя метриками
спикеры
Развитие командного мышления с помощью North Star Metric
PM, Borzo
Оля Королёва
— Зачем в Dostavista провели воркшоп по North Star Metric для 30 человек
— Как использовать NSM для синхронизации между разными командами
— Через какие метрики команды влияют на North Star и как это отражается в рабочей рутине

— Чем чреват неправильный выбор North Star Metric
— Как обмануть North Star Metric и самих себя
— Как концентрация на NSM мешает внедрению инноваций
Когда North Star Metric ведет не туда
Head of Product, Vivid Money
Игорь Кузнецов
— Всем ли продуктам нужно определять метрику North Star
— Как определить North Star Metric (на примере видеостримингового сервиса Ozon Live)
— Почему одной NSM бывает недостаточно
— Как наличие NSM иллюстрирует зрелость продукта

North Star Metric: как определить стратегию роста
PM, Ozon
Дмитрий Смирнов
— Как в ЦИАН появилась метрка North Star
— Когда North Star Metric — это утопия
— Как трансформировать North Star Metric по мере роста продукта

А нужна ли North Star Metric? Опыт ЦИАН
Head of Product Developers, ЦИАН
Виктория Ковтун
Как определить ключевую метрику продукта
North Star Metric: денежный или ценностный показатель
обсудили:
Нужна ли North Star Metric для баланса между бизнес-результатом и ценностью для пользователей
Как не застрять в одной точке из-за фиксации на North Star Metric
Как управлять этой метрикой и каскадировать ее на команды
кому?
продакт-менеджерам
CPO
Head of Product
всем, кто развивает продукты
тимлидам
уже в подписке:
300+ докладов от экспертов из топовых компаний со всего мира (Netflix, Spotify, HubSpot, Miro)
Прямые эфиры на актуальные темы про рост продуктов каждую неделю
Закрытый чат и сильнейшее комьюнити продуктовых лидеров
Регулярное обновление контента
IT-сериал Seasons
далее от 990 руб. в месяц
7 дней бесплатно
Подписка

Оформить подписку

FAQ

Как работает 7-дневный бесплатный период?
После оформления пробного бесплатного периода — вы получите неограниченный доступ ко всем материалам epic+, а также к другим функциям подписки. По истечении семи дней подписка автоматически будет продлена со списанием денежных средств с банковской карты.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете my.epicgrowth.ru
Как я смогу смотреть доклады?
В любое время как на веб, так и на мобильном устройстве. Внутри кабинета есть навигация по категориям и темам докладов.
Как работает 7-дневный бесплатный период?
После оформления пробного бесплатного периода — вы получите неограниченный доступ ко всем материалам epic+, а также к другим функциям подписки. По истечении семи дней подписка автоматически будет продлена со списанием денежных средств с банковской карты.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете my.epicgrowth.ru
Как я смогу смотреть доклады?
В любое время как на веб, так и на мобильном устройстве. Внутри кабинета есть навигация по категориям и темам докладов.