Product-Led Growth

[стратегия предполагает, что привлечение и активация, удержание – это функции продукта, а не маркетинга или продаж.
Cовершенно новый способ для роста SaaS продуктов
]

Почему стоит выбрать Product-led, а не Sales-led стратегию для b2b-продуктов?
  1. Стоимость и расходы на привлечение пользователей постоянно растут
Сегодня, как никогда просто запустить новый продукт на рынок. Стоимость разработки снижается, за счет комплексных готовых облачных решений и библиотек. Низкий барьер входа приводит к тому, что появляется все больше компаний и услуг, которые борются за внимание пользователей. Как следствие, стоимость привлечения (CAC) критически растет.

За последние пять лет CAC увеличился более чем на 55%. За тот же период готовность клиентов платить за saas-продукт упала на 30%.

2. Самостоятельное изучение продукта вместо общения с sales team

Согласно исследованию Forrester, три из четырех B2B компаний вместо общения с менеджером по продажам — предпочитают сами «щупать» софт. Даже в корпоративном сегменте все больше компаний выбирают продукты с freemium или trial моделью.

Десятилетие назад решения принимались сверху вниз: IT-департамент выбирал какой продукт купить и отдавал его сотрудникам. Сегодня всё наоборот: компании готовы инвестировать средства на покупку тех инструментов, которыми уже активно пользуются их сотрудники.

3. Виральность — это про продукт, а не про навыки менеджера по продажам

Использование продукта является основным драйвером привлечения и монетизации пользователей, а также решения о покупке. Это не значит, что Product-Led Growth компаниям не нужны специалисты по продажам и поддержке. Но теперь сам продукт делает основную работу, ускоряя получение ценности новыми пользователями.

Компании, которые выбрали Product-Led Growth
Кейсы product-led B2B компаний
  • Airtable: команда создала Airtable Universe для масштабирования пользовательских юзкейсов и увеличения виральности. Выручка компании в 2018 году пробила $20 млн.
  • Miro: в апреле 2020 года привлекла $50 млн. В основе стратегии роста продукта лежит ориентация на пользователя, постоянная работа над UX и Freemium модель.
Кейсы product-led B2C компаний
  • Pinterest: персонализированный онбординг и техники виральности в основе продукта позволили Pinterest 2019 году выйти на IPO с оценкой в $12,7 млрд.

  • Typeform: запустились в 2013 году в качестве бесплатной бета-версии. Простой подход к сбору данных, нативный конструктор форм помогли Typeform стать виральным продуктом и закрыть раунд B $35 млн.
  • Warby Parker: в 2019 году розничный продавец очков привлек $ 75 млн отчасти благодаря многопрофильному потребительскому опыту и бесплатной программе Home Try-On (также известной как бесплатная пробная версия).
Что вы узнаете на Product-Led Growth Conference?
— Как совершить переход из Sales-Led в Product-Led стратегию роста

— Как генерировать и быстро проверять гипотезы для запуска виральности

— Как системно конвертировать пользователей в платящих

— Как реализовать «User Centric» подход

— Какую выбрать модель монетизации для вашего продукта
Что внутри?
Спикеры
Продукт и маркетинг
Онлайн-доклады. Применение концепции product-led, поиск Product/Market Fit, data-driven маркетинг, способы монетизации и другие тактики кратно увеличить метрики
PandaDoc
Евгений Заремба
Director, Demand Generation
Miro
Юлия Малыш
Head of Growth

WSM Group
Алексей Олиферчик
Senior Growth Lead
Flo
Андрей Михайлюк
Product Director, Commercial
Тинькофф
Анна Михина
Руководитель отдела по развитию моб. приложений
Яндекс.Такси
Владимир Солосин
Head of Expansion and International Performance
Scentbird
Олег Попов
VP of Growth
SEMrush
Юлия Оленникова
Product Marketing
Sports.ru
Алексей Понтяков
Product Manager
BetterMe
Виктория Репа
CEO&Co-Founder
Growth и маркетинг
Записи докладов с конференции Growth Marketing Conference (Сан-Франциско). Для каждого доклада мы подготовили русские субтитры
Amplitude
Justin Bauer
Head of Product
GrowthX and GrowthX Academy
Sean Sheppard
Co-founder
Airtable
Darius Contractor
Head of Growth
PwC New Ventures
Michelle Killebrew
Vice President, Head of Marketing
Author of The Lean Product Playbook
Dan Olsen
Product Management Trainer
Instapage
Tyson Quick
Founder & CEO
Salesforce
Jason McClelland
CMO, Heroku
Closed Loop
Lance Loveday
CEO
Omniconvert
Valentin Radu
CEO, founder
Blitzscaling
Chris Yeh
CMO, Author, Investor
Смотреть темы докладов
При поддержке
Growth Marketing Conference
В программе Epic Growth Summit представлены
10 отобранных докладов от ведущих product-led компаний с последней Growth Marketing Conference. К каждому докладу мы подготовили русские субтитры.

Growth Marketing Conference — мекка лучших технологических компаний Кремниевой Долины, главное международное событие для тех, кто развивает
IT-продукты. Конференция ежегодно проходит в Сан-Франциско. На GMC выступают ключевые топ-менеджеры Google, Spotify, Intercom, Slack, Hubspot и другие.
Зарегистрировать early bird билет можно здесь.
Что вы получите
на Epic Growth Summit?
Запустите рост ценности своего продукта, получив опыт проверенных гипотез
Заберете практические техники роста, которые применяют в Airtable, Amplitude, Salesforce и др. глобальных компаниях
29 топовых докладов, которые будут доступны, в том числе и в записи
Прокачаете свой нетворкинг и расширите сеть релевантных знакомств .
Запустите рост ценности своего продукта, получив опыт проверенных гипотез
Заберете практические техники роста, которые применяют в Airtable, Amplitude, Salesforce и др. глобальных компаниях
29 топовых докладов, которые будут доступны, в том числе и в записи
Прокачаете свой нетворкинг и расширите сеть релевантных знакомств
Станьте частью сообщества
  • Airtable: команда создала Airtable Universe для масштабирования пользовательских юзкейсов и увеличения виральности. Выручка компании в 2018 году пробила $20 млн.
  • Miro: в апреле 2020 года привлекла $50 млн. В основе стратегии роста продукта лежит ориентация на пользователя, постоянная работа над UX и Freemium модель.