Трансформация продуктовой команды:
31 августа в 17:00 МСК
Павел Рубахин
CPO в Райффайзенбанке
онлайн-трансляция
от Scrum к LeSS и единому бэклогу
В компаниях, которые используют методологию Scrum, продуктовых команд обычно несколько. У этих команд разные KPI, а значит фокус каждой команды направлен на разные метрики и цели. Кто-то работает над увеличением NPS, кто-то — над LTV, а кто-то — над MAU.

В результате есть риск, что команды будут думать не о том, что нужно пользователю и бизнесу в целом, а о достижении личных KPI.

31 августа в 17:00 Павел Рубахин, CPO в Райффайзенбанке, поделится опытом, как фокус команд на разных метриках разрушал ценность продукта, как происходила трансформация от Scrum к LeSS и зачем формировать единый бэклог.
С нуля запустил сервис доставки в Gett.
Два года работал в американской корпорации Yum! Brands, которая объединяет несколько популярных ресторанных сетей, в том числе KFC и Pizza Hut.
За это время его команда обновила сайты KFC в России и странах Прибалтики, запустила мобильное приложение и digital-киоски для самостоятельного заказа блюд.
Павел Рубахин
Директор по продукту мобильного банка в Райффайзенбанке
С июля 2020 занимает должность директора по продукту мобильного банка в Райффайзенбанке.
Почему фокус на разных метриках внутри продуктовой команды мешает развитию продукта
Scrum и LeSS: как использовать методологии во благо, а не внедрить очередной модный фреймворк, который бесит всю команду
УЗНАЕТЕ:
Зачем формировать единый бэклог и как это поможет увеличить ценность продукта
Как во время трансформации справляться с потоком проблем, удержать ключевых сотрудников, успокоить стейкхоледров и не сойти с ума
Кейс успешной трансформации продуктовой команды
Советы, как избежать ошибок во время перехода к новой методологии от CPO Райффайзенбанка
ЧТО ПОЛУЧИТЕ:
+
+
Для руководителей, которые хотят увеличить эффективность продуктовой команды и прокачать свои менеджерские навыки
Для middle-продактов, которые готовятся перейти на более высокие позиции
ДЛЯ КОГО?
Для всех, кто задумывается о трансформации своей продуктовой команды и не знает, с чего начать

Epic Growth PREMIUM

Смотрите по подписке

7 дней бесплатного доступа к платформе
Удобнее через почту?
150+ докладов
про рост продуктов
Топовые спикеры
из быстрорастущих компаний
Продактам, маркетологам,
предпринимателям, аналитикам
Доступ к профессиональному сообществу
Новые лайвы каждую неделю

Преимущества подписки

Забыли отписаться?
Мы вернем вам деньги!

FAQ