Эффективный рост за счет push-уведомлений. Лучшие практики
28 апреля в 17:00
Александр Сибриков
Яна Гришкова
Станислав Артюхин
Head of Direct Marketing & Loyalty в Lamoda Group
Retention Marketing Team Leader в Joom
Chief Commercial Officer в nGrow.ai
CEO, nGrow.ai
Александр Сергеев
онлайн-митап
Чтобы реализовать успешную стратегию push-уведомлений, недостаточно просто отправлять их в нужное время и в нужном месте. Каждое сообщение должно быть персонализировано под конкретного пользователя — в противном случае велик риск того, что ваш клиент их просто отключит.

Как доставлять правильные push-уведомления, которые помогут расти и не будут раздражать ваших пользователей? Поговорим об этом на нашем
онлайн-митапе в следующую среду, 28 апреля в 17:00.
- Chief Commercial Officer & Co-Founder, nGrow.ai
– ex-Product & Business Development Manager, AppMetrica (Yandex)
– ex-Business Development Manager, Wizard.sape и в Webeffector
Вопросы и ответы о пушах,
исключительно практический опыт nGrow.ai

Александр Сибриков
В каких приложениях пуши работают хорошо, а в каких не очень?
Основные бенчмарки по категориям приложений

Какие метрики можно увеличить с помощью пушей?
Как влияют пуши на поведение пользователей?

Какие CTR крутые, а какие не очень?
На что «клюют» пользователи и как готовить конвертящие креативы?

Технологии автоматизации отправок.
Может ли машинное обучение улучшить результаты?

Как часто можно отправлять пуши?
И как не заспамить пользователей?
- Chief Commercial Officer & Co-Founder, nGrow.ai
– ex-Product & Business Development Manager, AppMetrica (Yandex)
– ex-Business Development Manager, Wizard.sape и в Webeffector
Программа
17:00-17:45
– Retention Marketing Team Leader, Joom
– ex-Team Lead, Yandex
– ex-Developer, Qiwi
Станислав Артюхин
– Head of Direct Marketing & Loyalty, Lamoda Group
– ex-Online Marketing Manager, Heverest.ru
– ex-Senior Direct Marketing Manager, Sapato.ru
Яна Гришкова
Почему важно использовать push-канал в маркетинге?

Из личного опыта: лучший и худший кейс использования пушей в маркетинге

Каких пользователей брать за основу для правильного расчета относительных метрик

Как правильно оценивать негативный эффект от пушей (отписки и churn)

Опыт использования provisional push: плюсы, минусы, подводные камни и импакт
Q&A-сессия
– Retention Marketing Team Leader, Joom
– ex-Team Lead, Yandex
– ex-Developer, Qiwi
– Head of Direct Marketing & Loyalty, Lamoda Group
– ex-Online Marketing Manager, Heverest.ru
– ex-Senior Direct Marketing Manager, Sapato.ru
17:45-18:30
CEO, nGrow.ai
ex-Marketing and Analytics Director, Yandex
ex-Web Analyst, ВымпелКом
Модератор митапа
Александр Сергеев

Смотрите эфир по подписке
Epic Growth PREMIUM

Можно через почту
150+ докладов
про рост продуктов
топовые спикеры
из быстрорастущих компаний
продактам
маркетологам
предпринимателям
аналитикам
доступ
к профессиональному сообществу
Гарантия возврата денег, если не понравится
Есть вопросы или сомнения? Смотрите ответы здесь
Читайте отзывы участников сообщества

Уже подписаны?
Сообщество, мероприятия и база знаний
Профессиональная база знаний и еженедельные онлайн-мероприятия про рост продуктов:

  • Стратегии и тактики роста
  • Продуктовый маркетинг и рост метрик
  • Монетизация и рост выручки
  • Продуктовая аналитика
  • Маркетинговая аналитика
  • growth маркетинг и другие

подробнее про Epic Growth Premium
Сообщество, мероприятия и база знаний
Профессиональная база знаний и еженедельные онлайн-мероприятия про рост продуктов:

  • Стратегии и тактики роста
  • Продуктовый маркетинг и рост метрик
  • Монетизация и рост выручки
  • Продуктовая аналитика
  • Маркетинговая аналитика
  • growth маркетинг и другие

подробнее про Epic Growth Premium

и многое другое…
Мнения
лидеров индустрии
Олег Якубенков
Product & Analytics в Joom
Epic Growth — одна из лучший конференций про рост и продукт. Уверен, что Premium подписка как новый продукт от этой команды даст не меньше ценности и пользы в рамках нового формата.
Антон Крохмалюк
Директор по росту медиасервисов в Яндекс
Однозначно будет полезно всем, кто в продукте: новичкам это поможет в формировании себя как продакта, а «старичкам» продуктового рынка позволит освежить взгляд на процессы и понять, какими категориями можно мыслить и что можно обновить/поменять в процессах и подходах в целом.
Иван Козлов
Chief Product Officer в Aviasales
Epic Growth Premium — это отличная возможность узнать больше про современные подходы к системному развитию продукта от ведущих компаний, которые они применяют для роста и выхода на новые рынки.
Иван Замесин
Основатель Мета
Дичайше кайфую с того, что Лёша Писаревский и Оля Ковалёва делают с Epic Growth. SEASONS — вообще термоядерная пушка. Это ровно та штука, что я сам мечтал сделать в одной из параллельных вселенных. Это не реклама, я пишу только про то, что считаю крутым
Полина Опарина
Менеджер по продукту в Aviasales
Честно говоря, я не ожидала, что мне настолько понравится. Казалось бы, в интернете полно бесплатного контента. Зачем платить за ещё какую-то подписку?
Но Epic Growth приятно удивил контентом. Кроме докладов иногда я попадала на целые воркшопы по 2 часа. Большинство выступлений были очень динамичные, без воды. Общее впечатление от подписки - прям огонь!
Дарья Золотухина
CMO Яндекс Go
Лучшее коммьюнити growth-хакеров!
… и 2000+ других профессионалов

FAQ

Как работает 7-дневный бесплатный период?
После оформления пробного бесплатного периода — вы получите неограниченный доступ ко всем материалам Epic Growth PREMIUM, а также к другим функциям подписки. По истечении семи дней подписка автоматически будет продлена со списанием денежных средств с банковской карты.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете my.epicgrowth.ru
Как я смогу смотреть доклады?
В любое время как на веб, так и на мобильном устройстве. Внутри кабинета есть навигация по категориям и темам докладов.
Как работает 7-дневный бесплатный период?
После оформления пробного бесплатного периода — вы получите неограниченный доступ ко всем материалам Epic Growth PREMIUM, а также к другим функциям подписки. По истечении семи дней подписка автоматически будет продлена со списанием денежных средств с банковской карты.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете my.epicgrowth.ru
Как я смогу смотреть доклады?
В любое время как на веб, так и на мобильном устройстве. Внутри кабинета есть навигация по категориям и темам докладов.