1 серия. Премьера сезона «Управление продуктовой стратегией и следующие точки роста»
Дата выхода: 23 июня
ГЕРОИ СЕРИЙ

Дмитрий Степанов

Директор по новым продуктам, Яндекс Зона ближайшего развития рынка: каналы продаж и способы продвижения 2021-2022
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ

«Зона ближайшего развития рынка: каналы продаж и способы продвижения 2021-2022»
Илья Забелин, Руководитель Продуктового Офиса Сбер
«Как растить продукты, если +10 миллиардов уже никого не возбуждают»
Михаил Трутнев, CEO, WSM Group
«Международный рост. Выход и экспансия на самые заманчивые рынки: США, ЕС, Великобритании, Австралии и Канады»
Дмитрий Григорьев, Chief Product Officer, ЦИАН
«Как направить стратегии 20 продуктовых команд на достижение одной цели и расти быстрее конкурентов»
23 июня
1 серия. Премьера сезона
«Управление продуктовой стратегией
и следующие точки роста»
Герои серии
Название доклада
Дмитрий Степанов
Директор по новым продуктам, Яндекс Зона ближайшего развития рынка: каналы продаж и способы продвижения 2021-2022
«Зона ближайшего развития рынка: каналы продаж и способы продвижения 2021-2022»
Илья Забелин,
Руководитель Продуктового Офиса Сбер
«Как растить продукты, если +10 миллиардов уже никого не возбуждают»
Михаил Трутнев,
CEO, WSM Group
«Международный рост. Выход и экспансия на самые заманчивые рынки: США, ЕС, Великобритании, Австралии и Канады»
Дмитрий Григорьев,
Chief Product Officer, ЦИАН
«Как направить стратегии 20 продуктовых команд на достижение одной цели и расти быстрее конкурентов»
Расписание
23 июня
1 серия
Премьера сезона «Управление продуктовой стратегией и следующие точки роста»
Дмитрий Степанов,
Директор по новым продуктам, Яндекс
Зона ближайшего развития рынка: каналы продаж и способы продвижения 2021-2022
Илья Забелин,
Руководитель Продуктового Офиса Сбер
Как растить продукты, если +10 миллиардов уже никого не возбуждают
Михаил Трутнев,
CEO, WSM Group
Международный рост. Выход и экспансия на самые заманчивые рынки: США, ЕС, Великобритании, Австралии и Канады
Дмитрий Григорьев,
Chief Product Officer, ЦИАН
Как направить стратегии 20 продуктовых команд на достижение одной цели и расти быстрее конкурентов
30 июня
2 серия
«Product-Led Growth: как расти без маркетинга»
Дмитрий Степанов,
Директор по новым продуктам, Яндекс
Зона ближайшего развития рынка: каналы продаж и способы продвижения 2021-2022