Все серии уже в подписке!
7 дней бесплатно

IT-сериал
о росте продуктов
Почему одни компании растут на 10% в год, а другие — на 300%?

Причина роста кроется в системном подходе к развитию продукта. Чтобы создавать востребованные продукты и постоянно расти, важно анализировать, что объединяет самые быстрорастущие компании, благодаря каким стратегиям и тактикам они стали лучшими на рынке.

Это не секретное знание, а набор дисциплин, доступный каждому.
Поэтому мы сделали Epic Growth Seasons.
от самых быстрорастущих русскоязычных
компаний
Кейсы
до 15 минут
о работающих подходах к росту бизнеса: продукт, маркетинг, аналитика, команда
>70 кейсов
выходит новая серия, которую можно посмотреть по подписке Epic Growth Premium
Каждую среду
Готовы смотреть? Оставьте почту, чтобы оформить или возобновить подписку
7 дней бесплатно

Рецепты роста
Каналы продаж и способы продвижения в 2021—2022
Дмитрий Степанов, директор по новым продуктам в Яндексе
Зона ближайшего развития рынка
Руслан Ледовский, Product Manager в Макдоналдс
Как переводили традиционную оффлайн механику в онлайн и обеспечили омниканальный опыт
Первая в мире 100% диджитал Монополия
Андрей Михайлюк, Director of Product, Commercial во Flo
и добились трёхкратных конверсий в триал
Как мы провели 300 экспериментов за год
Никита Пашков,
Growth Product Manager в Miro
на примере Miroverse


Как строить новые циклы роста
Контент для решения бизнес-задач
Серия 9
Евгений Лебедев
Директор по маркетингу, Яндекс.Практикум
Родион Скрябин
CEO, КБ «Палиндром»
Ольга Нелюбович
Community Manager, Verv
Александр Петров
CMO, BlueSleep
Ни один бренд не может обойтись без контентной стратегии. Качественный контент позволяет привлекать новых клиентов, повышать лояльность, отстраиваться от конкурентов и даже растить удержание. Если вы занимаетесь контент-маркетингом, вы знаете, сколько ресурсов это занимает. И здесь важно понимать, как окупаются эти ресурсы.

В этой серии узнаем о трендах контент-маркетинга, о преимуществах TikTok для бизнеса и о том, как работать с подкастами, чтобы были продажи.
В этой серии:
Не пропустите! Новые серии
уже в подписке
Дата выхода:
Серия 10
Тактики и механики продвижения
Chief Marketing Officer, BestDoctor
Константин Сухачев
Chief Marketing Officer, Ясно
Юрий Парсамов
Руководитель управления рекламных продуктов, Яндекс
Вера Лейзерович
Vice President of Digital Marketing, Semrush
Ольга Денисова
Руководитель сервисов для малого бизнеса, Яндекс
Роман Чернин
Рекламные алгоритмы и новые инструменты маркетинга меняются со стремительной скоростью. Уследить за всем очень сложно. К тому же стираются границы между B2B и B2С, стратегии и механики переходят из одного рынка в другой.

В этой серии поговорим про работающие подходы к продвижению продукта — как менять стратегию и адаптироваться под новую реальность, как эффективно работать с каналами привлечения и жить в здоровой бизнес-модели.
В этой серии:
для B2C и B2B
уже в подписке
Дата выхода:
Продуктовая аналитика
Серия 11
Илья Красинский
CEO, Rick.ai & Heroes.camp
Игорь Полянский
Head of Global Product Analytics, Gett
Андрей Лекомцев
Продуктовый Аналитик, Ситимобил
Без правильной аналитики трудно оценить, как пользователь взаимодействует с продуктом. Но важно не только уметь считать, но и корректно оценивать метрики, переводить значение цифр на язык бизнеса и иметь гибкость для постоянной работы над улучшениями.

В этой серии узнаем, как проводить продуктовые эксперименты, строить гипотезы и оценивать результаты.
В этой серии:
как инструмент для поиска гипотез роста
уже в подписке
Дата выхода:
Атрибуция и инкрементальность
как не купить свою органику
Серия 12
Петр Аброськин
Директор по операционному маркетингу, Яндекс
Александр Подольский
Marketing Analytics Lead, Scentbird
Галя
Томашевская
Руководитель группы маркетинга умных устройств, Яндекс
В 2017 году $100 млн из рекламного бюджета Uber ушли к мошенникам — это обнаружили случайно. В итоге 80% всего рекламного бюджета Uber оказались неэффективными. В период бурного роста крайне важно правильно атрибуцировать трафик и проверять его влияние на продукт.

Как правильно оценивать эффект от разных каналов, влияние на ключевые метрики и какие эксперименты стоит проводить, расскажут эксперты из Joom, Яндекс и Scentbird.
В этой серии:
Юрий
Иванов
Сооснователь и СМО,
Joom
уже в подписке
Дата выхода:
Машинное обучение, Big data и AI
Серия 13
Алексей Хахунов
CTO и сооснователь, Dbrain
Михаил Неверов
Director of Data Science & Engineering, X5 Retail Group

Александр Крайнов
Директор по развитию технологий искусственного интеллекта, Яндекс
Рост невозможен без использования передовых технологий. И хотя сейчас они стали гораздо доступнее, до сих пор не все компании используют возможности машинного обучения, больших данных и нейросетей на 100%.

В этой серии узнаем, как эффективно внедрить технологии в продукт, когда их использование рационально, а когда нет, и как измерять результаты.
В этой серии:
кейсы применения в офлайне и онлайне
Дмитрий Аношин
Senior Data Engineer, Microsoft Gaming, ex-Amazon

уже в подписке
Дата выхода:
Серия 14
Продуктовая культура

Руководитель продуктов, Skyeng
Глеб Кудрявцев
Product Manager, Booking.com
Татьяна Третьяк
Руководитель управления поисковых продуктов, Яндекс
Максим Загребин
VP of Product, Wrike
Алексей Коротич
Эффективность продуктовых команд напрямую зависит от корпоративной культуры. Важно выработать чёткие и понятные для всех сотрудников принципы работы, продумать систему мотивации и поощрения.

В этой серии узнаем, как подходить к найму как к продукту, получать высокие результаты даже на удаленке и растить команду вместе с продуктом.
В этой серии:
как быстро адаптироваться под изменения рынка и преуспеть
Геннадий Лохтин
Дизайн-директор Поиска, Яндекс
Дмитрий Тимко
Руководитель главной страницы и приложения, Яндекс
уже в подписке
Дата выхода:
Культура экспериментов и команды роста
как выстраивать growth-процессы, чтобы улететь в космос
Серия 15
Андрей Михайлюк
VP of Product, Commercial, Flo
Денис Пушкин
CPO, Skyeng
Анна Лазуткина
Руководитель продукта, Joom
У всех продуктовых компаний есть классические продуктовые команды. Но далеко не у всех есть growth-команды. Команда роста — это высокая скорость изменений. У этого есть цена, редко выходить за рамки MVP. Расти, делая сотни MVP, можно, но продукт скоро развалится.

В этой серии вы узнаете, как выстраивать процессы в команде роста, как системно тестировать гипотезы и внедрять культуру экспериментов в ДНК компании.


В этой серии:
Андрей Стыскин
Директор бизнес-группы Поиска, рекламных и облачных сервисов, Яндекс
уже в подписке
Дата выхода:
Современное лидерство
Серия 16
Дарья Золотухина
Сhief Marketing Officer
E-com & Ridetech, Яндекс
Надежда Буцаева
Buyer Experience Product Manager, Aliexpress
Сегодня, чтобы стать лидером продуктовой компании, мало быть просто хорошо образованным и уметь организовывать людей. Важно уметь вдохновлять, мотивировать, поддерживать и создавать такую среду, в которой сотрудники будут раскрываться и задавать ритм развития бизнеса.

В этой серии разберем, как оставаться лидером в корпорации, как оставаться экологичным в кросс-культурной среде и продолжать расти.
В этой серии:
как вдохновлять команды двигаться вперед
Павел Рубахин
Chief Product Officer, Director of Mobile Banking, Райффайзенбанк
уже в подписке
Дата выхода:
Серии, которые уже вышли
Управление продуктовой стратегией
Активация и рост конверсии
Повышение лояльности клиентов
Дмитрий Степанов, Яндекс
Илья Забелин, Сбербанк
Дмитрий Григорьев, Циан
Михаил Трутнев, WSM Group

Никита Пашков, Miro
Андрей Михайлюк, Flo
Владимир Тен, Тинькофф
Андрей Казаринов, Яндекс
Мария Балберова, СберПрайм
Алексей Теплов, OneTwoTrip

Андрей Законов, Яндекс
Михаил Щеглов, Avito
Григорий Савенок, МегаФон
Николай Ванин, Яндекс Маркет

Удержание
7 дней бесплатно
Чтобы не пропустить,
оформите подписку
Александр Смехов, Simple App
Денис Марков, ВКонтакте
Александр Краюшкин, онлайн-кинотеатр ivi
Алексей Понтяков, Sports.ru

Повышение среднего чека
Большинство компаний однажды достигают уровня, при котором усилия команд разработки и продвижения продукта не дают значительного роста.

Если ваш бизнес оказался в такой ситуации — это верный знак, что пора менять стратегию и пересмотреть точки приложения усилий.

Как — расскажут лидеры рынка: они поделятся своими стратегическими подходами к масштабированию бизнеса. Также вы узнаете, какие сегменты рынка будут расти в 2021–2022 году.
В этой серии:
Серия 1
и следующие точки роста
Управление продуктовой стратегией
CEO, WSM Group, Ultimate Guitar, MuseScore и Аudacity
Михаил Трутнев
Chief Product Officer, Циан
Дмитрий Григорьев
Руководитель продуктового офиса, Сбербанк
Илья Забелин
Директор по новым продуктам, Яндекс
Дмитрий Степанов
Уже в подписке
Показать ещё
Серия 2
Product-Led Growth
как расти без маркетинга
Автор книги "Product-Led Growth: How to Build a Product That Sells Itself"
Wes Bush
Director of Product, Growth, PandaDoc
Татьяна Авлочинская
Старший менеджер продуктов, Yandex Go
Дамир Фатхриев
Head of Product Growth, Wrike
Дмитрий Орлов
Co-founder & Chief Growth, FlowMapp
Павел Митюхин
В России очень мало говорят о стратегии Product-Led Growth, хотя её используют самые быстрорастущие бизнесы в мире.

В IT-компаниях с сильной стратегией привлечение, активация и удержание — функции продукта, а не маркетинга или продаж.

Обсудим, почему Product-Led-стратегия в мире SaaS эффективнее, чем Sales-Led.
В этой серии:
O2O
как объединяют онлайн и офлайн лидеры рынка
Серия 3
Даниил Колесников
Руководитель маркетинга голосового помощника Алиса, Яндекс
Илья Салтанов
Руководитель сервиса «Пятёрочка Доставка», Пятёрочка
Руслан Ледовский
Product Owner, Макдоналдс
Александр Яковлев
Сооснователь и CPO, OneSoil
Сегодня IT-компании не только разрабатывают софт, но и доставляют продукты домой, возят нас на такси и выдают кредиты. Банки, розничные сети и даже пиццерии становятся омниканальными и предоставляют сервис одновременно и в онлайне, и в офлайне.

Поэтому так важно понимать, как измерить офлайн-активность, эффективно обеспечить целостный пользовательский опыт, перенести традиционную офлайн-механику в онлайн и наоборот. Серия посвящена преимуществам О2О-подхода.
В этой серии:
Активация и рост конверсии
превращаем пользователей в платящих
Серия 4
Владимир Тен
Руководитель отдела развития продуктов, Тинькофф
В среднем 60% пользователей уходят после первой сессии и больше не возвращаются. Почему? Причина в том, что не удалось продать веру в продукт. Эту проблему решает активация — ознакомительный этап воронки, на котором пользователь принимает ключевое решение: остаться или уйти.

Вы узнаете всё об активации: как систематично конвертировать клиентов в платящих, быстрее доносить пользу и запускать виральность.
В этой серии:
Growth Product Manager, Miro
Никита Пашков
VP of Product, Commercial/Growth, Flo
Андрей Михайлюк
Удержание
как создать привычку пользоваться продуктом
Андрей Законов
ех-Руководитель продукта, Алиса и Умные устройства, Яндекс
Михаил Щеглов
Руководитель продукта опыта покупателей, Avito
Григорий Савенок
Chief Digital Officer, МегаФон
Николай Ванин
ex-Руководитель отдела ретеншна и монетизации, Яндекс Маркет
Серия 5
Качественный продукт и хорошие показатели удержания не освобождают от необходимости регулярно напоминать пользователям, что они сделали правильный выбор. Метрика удержания — одна из ключевых независимо от бизнес-модели. Поэтому важно не останавливаться на достигнутом, а стремиться сделать больше.

В этой серии считаем retention для разных типов продуктов, разбираем, какие рычаги влияют на возвращаемость. А также — учимся использовать геймификацию и знания о зависимости между двумя процессами: снижением когнитивной нагрузки и ростом retention.
В этой серии:
Повышение лояльности клиентов
от кросс-сейла до экосистемы
Серия 6
Андрей Казаринов
Руководитель программы лояльности, Яндекс
Мария Балберова
IT lead продуктовой тематики, СберПрайм
Алексей Теплов
Директор по маркетингу, OneTwoTrip
С каждым годом пользователи тратят на покупку приложений и сервисов всё больше. Но растут и конкуренция, и расходы на рекламу. Дорожает порог входа на рынок. Как компаниям оставаться прибыльными, рассказываем в серии, посвящённой монетизации аудитории.

Вы узнаете, как вырастить ARPU и LTV, а также, возможно, задумаетесь о создании своего супераппа или о запуске новых фич, которые откроют вам альтернативные источники роста выручки.
В этой серии:
Повышение среднего чека
тестируем гипотезы по монетизации

Серия 7
Александр Смехов
Chief Growth Officer, Simple App
Денис Марков
Руководитель по взаимодействию с разработчиками на платформе, ВКонтакте
Александр Краюшкин
Product Owner стрима "Платная модель", онлайн-кинотеатр ivi
Алексей Понтяков
Senior Product Manager, Sports.ru
Разовая покупка у бренда может быть продиктована соотношением цены и качества, но для формирования привычки у пользователя нужно предложить ему нечто большее. Программы лояльности помогают выстроить долгие и счастливые отношения с клиентом. Один из самых влиятельных трендов — развитие экосистем и CDP-платформ.

Вы узнаете, как сделать программы лояльности эффективными, улучшить пользовате