при котором усилия команд разработки и продвижения продукта не дают значительного роста.
Если ваш бизнес оказался в такой ситуации — это верный знак, что пора менять стратегию и пересмотреть точки приложения усилий.
Большинство компаний однажды достигают уровня,
Из доклада вы узнаете:
• Что можно противопоставить жесткой конкуренции, большим деньгам и до вас установленным правилам игры
• 6 практических «НЕ» при выходе на самые развитые рынки
Самые сладкие рынки, конечно, те, где масса пользователей, готовых платить много и регулярно. И эти рынки мы знаем: США, ЕС, Великобритании, Австралии и Канады. Но на этих же рынках и самая большая конкуренция, действующие и поднимающиеся игроки, целая стартап индустрия. Времени на раскачку, постепенный рост, взращивание команды нет: сожрут.
Михаил Трутнев, CEO, WSM Group
Международный рост. Выход и экспансия на самые заманчивые рынки: США, ЕС, Великобритании, Австралии и Канады
Как направить стратегии 20 продуктовых команд на достижение одной цели и расти быстрее конкурентов
Из опыта ЦИАН вы узнаете:
• Как менялся цикл стратегического планирования ЦИАН вместе с ростом компании
• Зачем вообще менять цикл и к чему это может привести
• Примеры стратегий для использования в других продуктах
Обычно компании проводят стратегическое планирование раз в год, но с ростом штата тяжело донести видение и цели компании до каждого члена команды. Фокусируясь на целях 1-3х лет, трудно остаться в рынке и добиться быстрого роста.
Дмитрий Григорьев, Chief Product Officer, ЦИАН
Как растить продукты, если +10 миллиардов уже никого не возбуждают
• Формулу системы роста Сбера или как растить сотни продуктов одновременно
• Что такое продуктовая бюрократия и как расти благодаря ей
• Как платформа Discovery помогает искать низко висящие фрукты и глубинные инсайты
В экосистеме Сбера уже десятки брендов. Компания целенаправленно строит систему роста продуктов: масштабируемую, эффективную, отказоустойчивую и гибкую.
Илья Забелин, Руководитель продуктового офиса Сбера
В докладе:
• Обзор российского рынка онлайн-продаж — самого быстрорастущего в мире
• Драйверы и точки роста российского рынка онлайн-продаж
• Автоматические стратегии и автоматические кампании
• Каналы продаж и модели продвижения
Локдаун ускорил рост спроса в онлайн-продажах в 6–10 раз. Причем российский рынок — самый быстрорастущий в мире. Посмотрим на цифры и прогнозы и разберемся, что ждет рынок дальше, какие сегменты продолжат расти и на какие тенденции ориентироваться.
Дмитрий Степанов, Директор по новым продуктам, Яндекс
Зона ближайшего развития рынка: каналы продаж и способы продвижения 2021-2022