Илья Забелин
Руководитель продуктового офиса, Сбербанк
Дмитрий Григорьев
Chief Product Officer, Циан
Директор по новым продуктам, Яндекс
Дмитрий Степанов
Михаил Трутнев
CEO, WSM Group, Ultimate Guitar, MuseScore и Аudacity
7 дней бесплатно
Узнаем о стратегических подходах к масштабированию бизнеса и о том, какие сегменты рынка будут расти в 2021–2022 году.
Управление продуктовой стратегией
и следующие точки роста
Серия 1
В этой серии:
при котором усилия команд разработки и продвижения продукта не дают значительного роста.
Если ваш бизнес оказался в такой ситуации — это верный знак, что пора менять стратегию и пересмотреть точки приложения усилий.
Большинство компаний однажды достигают уровня,
7 дней бесплатно
Из доклада вы узнаете:
• Что можно противопоставить жесткой конкуренции, большим деньгам и до вас установленным правилам игры
• 6 практических «НЕ» при выходе на самые развитые рынки
Самые сладкие рынки, конечно, те, где масса пользователей, готовых платить много и регулярно. И эти рынки мы знаем: США, ЕС, Великобритании, Австралии и Канады. Но на этих же рынках и самая большая конкуренция, действующие и поднимающиеся игроки, целая стартап индустрия. Времени на раскачку, постепенный рост, взращивание команды нет: сожрут.

Михаил Трутнев, CEO, WSM Group
Международный рост. Выход и экспансия на самые заманчивые рынки: США, ЕС, Великобритании, Австралии и Канады
Как направить стратегии 20 продуктовых команд на достижение одной цели и расти быстрее конкурентов
Из опыта ЦИАН вы узнаете:
• Как менялся цикл стратегического планирования ЦИАН вместе с ростом компании
• Зачем вообще менять цикл и к чему это может привести
• Примеры стратегий для использования в других продуктах
Обычно компании проводят стратегическое планирование раз в год, но с ростом штата тяжело донести видение и цели компании до каждого члена команды. Фокусируясь на целях 1-3х лет, трудно остаться в рынке и добиться быстрого роста.
Дмитрий Григорьев, Chief Product Officer, ЦИАН
Из доклада вы узнаете:
Как растить продукты, если +10 миллиардов уже никого не возбуждают
• Формулу системы роста Сбера или как растить сотни продуктов одновременно
• Что такое продуктовая бюрократия и как расти благодаря ей
• Как платформа Discovery помогает искать низко висящие фрукты и глубинные инсайты
В экосистеме Сбера уже десятки брендов. Компания целенаправленно строит систему роста продуктов: масштабируемую, эффективную, отказоустойчивую и гибкую.
Илья Забелин, Руководитель продуктового офиса Сбера
В докладе:
• Обзор российского рынка онлайн-продаж — самого быстрорастущего в мире
• Драйверы и точки роста российского рынка онлайн-продаж
• Автоматические стратегии и автоматические кампании
• Каналы продаж и модели продвижения
Локдаун ускорил рост спроса в онлайн-продажах в 6–10 раз. Причем российский рынок — самый быстрорастущий в мире. Посмотрим на цифры и прогнозы и разберемся, что ждет рынок дальше, какие сегменты продолжат расти и на какие тенденции ориентироваться.
Дмитрий Степанов, Директор по новым продуктам, Яндекс
Зона ближайшего развития рынка: каналы продаж и способы продвижения 2021-2022
Серии, которые уже вышли
Управление продуктовой стратегией
Активация и рост конверсии
Повышение лояльности клиентов
Дмитрий Степанов, Яндекс
Илья Забелин, Сбербанк
Дмитрий Григорьев, Циан
Михаил Трутнев, WSM Group

Никита Пашков, Miro
Андрей Михайлюк, Flo
Владимир Тен, Тинькофф
Андрей Казаринов, Яндекс
Мария Балберова, СберПрайм
Алексей Теплов, OneTwoTrip

Андрей Законов, Яндекс
Михаил Щеглов, Avito
Григорий Савенок, МегаФон
Николай Ванин, Яндекс Маркет

Удержание
7 дней бесплатно
Чтобы не пропустить,
оформите подписку
Александр Смехов, Simple App
Денис Марков, ВКонтакте
Александр Краюшкин, онлайн-кинотеатр ivi
Алексей Понтяков, Sports.ru

Повышение среднего чека
Смотрите IT-сериал
и перенимайте опыт лучших
Подписка
Epic Growth Premium + Seasons
7 дней бесплатно
далее 990 руб. в месяц
Epic Growth PREMIUM: прямые эфиры и база докладов на профессиональные темы
Random Coffee, онлайн встречи 1 на 1
IT-сериал Seasons
Регулярное обновление контента
Закрытый чат сообщества и таблица для нетворкинга
Подписка
Epic Growth Premium + Seasons для компаний
от 590 ₽ в месяц
Годовые тарифы от трех сотрудников
IT-сериал Seasons
Epic Growth PREMIUM: прямые эфиры и база докладов на профессиональные темы
Закрытый чат и таблица для нетворкинга
Регулярное обновление контента
Статистика просмотров контента для руководителей
Что ещё входит в подписку
еженедельные эфиры
с лучшими представителями рынка
образовательные курсы по продуктовому менеджменту
и маркетингу
закрытый чат и нетворкинг
безлимитный доступ к контенту
крупнейшее сообщество профессионалов
прикладные практики
развития IT-продуктов
В нашем сообществе:
В нашем сообществе:
Epic Growth — крупнейшее сообщество профессионалов, которые развивают IT-продукты. В подписку входят инструменты для нетворкинга и обмена опытом.
Сообщество — ваш лучший ментор
Обмен практическими знаниями с коллегами из индустрии
Закрытый чат
Закрытая таблица всех участников сообщества
Таблица для нетворкинга
Онлайн-встречи 1 на 1
Random Coffee
Вступайте в сообщество
и пользуйтесь всеми привилегиями
Бесплатный пробный период 7 дней
Скачивайте кейсы роста себе в карман
Смотрите контент на телефоне, планшете, ноутбуке и телевизоре без ограничений.