Татьяна Авлочинская
Director of Product, Growth, PandaDoc
Дамир Фатхриев
Старший менеджер продуктов, Yandex Go
Автор книги "Product-Led Growth: How to Build a Product That Sells Itself"
Wes Bush
Дмитрий Орлов
Head of Product Growth, Wrike
7 дней бесплатно
Обсудим, почему Product-Led-стратегия в мире SaaS эффективнее, чем Sales-Led.
Product-Led Growth
Как расти без маркетинга
Серия 2
Павел Митюхин
Co-founder & Chief Growth, FlowMapp
В этой серии:
хотя её используют самые быстрорастущие бизнесы в мире. В IT-компаниях с сильной стратегией привлечение, активация и удержание — функции продукта, а не маркетинга или продаж.
В России очень мало говорят о стратегии Product-Led Growth,
7 дней бесплатно
Из доклада вы узнаете:
• Как увеличить конверсию в активацию в продукте с помощью product-led подхода и какие могут возникнуть сложности
• Как проводить регулярные UX-интервью первого опыта и агрегировать результаты в общий customer journey map, показывающий, в какие моменты новый пользователь теряет энергию, а в какие — получает
• Как настроить постоянный ритм запуска А/Б-тестов, которые будут определять итерации команды
Основной принцип команды Wrike — сокращать время до ценности (time to value) для новых аккаунтов с момента начала регистрации в продукте. Ключевые инструменты, которые помогли этого добиться, — анализ энергии пользователей и регулярные split-тесты.
Дмитрий Орлов, Head of Product Growth, Wrike
Как Wrike внедрила фреймворк User Energy и за год вырастила активацию новых аккаунтов на 30%
PLG-механики для Sales-Led-стратегии
Из доклада вы узнаете:
• Как улучшить показатели с помощью self-service
• Как подходы Product-Led и Sales-Led могут жить вместе
• Как увеличить маркетинговую конверсию в 4 раза, а сейлзовую конверсию — в 2,8 раз
• О сложностях изменений в большой команде
Процесс продаж Яндекс.Go для бизнеса довольно традиционный — в его основе лежит Sales-Led-стратегия. Для улучшения метрик привлечения клиентов команда начала внедрять PLG-механики.
Дамир Фатхриев, старший менеджер проектов, Яндекс.Такси
Из доклада вы узнаете:
Как запустить бесплатный план в B2B SaaS и не выстрелить себе в ногу
• Какие риски могут возникнуть при переходе на фримиум-модель и как их избежать
• Как повысить конверсию из бесплатных пользователей в платных
• Как фримиум помогает масштабировать привлечение пользователей
После начала пандемии и перехода компаний на удаленку в PandaDoc появился бесплатный план, чтобы привлечь больше клиентов и впоследствии конвертировать их в платных. PandaDoc стал единственным бесплатным продуктом такого плана на рынке.
Татьяна Авлочинская, Director of Product, Growth, PandaDoc
• Почему концепция Product-Led Growth все более актуальна для SaaS-компаний и не только
• Как стать успешной PLG-компанией
• Как выстраивать работу команд: продукт, маркетинг, саппорт и sales
• Как превратить успех клиентов в успех компании
Платный трафик дорожает каждый год, аукцион перегревается. Кроме этого, конкуренция растет и все больше продуктов становятся доступны бесплатно. Product-Led Growth (PLG) — стратегия, при которой сам продукт выступает ключевым драйвером привлечения и удержания пользователей.

Самые быстрорастущие компании мира выбирают стратегию Product-Led Growth. В их числе Slack, GitHub, Zapier, Miro, Pinterest, Typeform. Из доклада автора концепции PLG вы узнаете:
Wes Bush, CEO ProductLed. Автор концепции Product-Led Growth
Как стать эффективной Product-Led компанией
PLG-концепция Early Value и Fast Adoption для минимизации барьеров пользовательского опыта
Павел Митюхин, сооснователь и Chief Growth, FlowMapp
Как реализовать фундаментальные принципы стратегии Product-led Growth для успешной адаптации пользователей в продукте? Часто говорят, что стратегия Product-Led Growth звучит слишком фантастически, ведь она определяет, что драйверы органического роста заложены внутри самого продукта.
Из опыта FlowMapp вы узнаете:
• Что такое Early Value, Fast Adoption и Self-Education в PLG-продуктах
• Как снизить порог входа в продукт и доносить ценность еще до регистрации
• О разработке непродуктовых фич для онбординга пользователей
• Кейсы увеличения конверсии в использовании продукта
Серии, которые уже вышли
Управление продуктовой стратегией
Активация и рост конверсии
Повышение лояльности клиентов
Дмитрий Степанов, Яндекс
Илья Забелин, Сбербанк
Дмитрий Григорьев, Циан
Михаил Трутнев, WSM Group

Никита Пашков, Miro
Андрей Михайлюк, Flo
Владимир Тен, Тинькофф
Андрей Казаринов, Яндекс
Мария Балберова, СберПрайм
Алексей Теплов, OneTwoTrip

Андрей Законов, Яндекс
Михаил Щеглов, Avito
Григорий Савенок, МегаФон
Николай Ванин, Яндекс Маркет

Удержание
7 дней бесплатно
Чтобы не пропустить,
оформите подписку
Александр Смехов, Simple App
Денис Марков, ВКонтакте
Александр Краюшкин, онлайн-кинотеатр ivi
Алексей Понтяков, Sports.ru

Повышение среднего чека
Смотрите IT-сериал
и перенимайте опыт лучших
Подписка
Epic Growth Premium + Seasons
7 дней бесплатно
далее 990 руб. в месяц
Epic Growth PREMIUM: прямые эфиры и база докладов на профессиональные темы
Random Coffee, онлайн встречи 1 на 1
IT-сериал Seasons
Регулярное обновление контента
Закрытый чат сообщества и таблица для нетворкинга
Подписка
Epic Growth Premium + Seasons для компаний
от 590 ₽ в месяц
Годовые тарифы от трех сотрудников
IT-сериал Seasons
Epic Growth PREMIUM: прямые эфиры и база докладов на профессиональные темы
Закрытый чат и таблица для нетворкинга
Регулярное обновление контента
Статистика просмотров контента для руководителей
Что ещё входит в подписку
еженедельные эфиры
с лучшими представителями рынка
образовательные курсы по продуктовому менеджменту
и маркетингу
закрытый чат и нетворкинг
безлимитный доступ к контенту
крупнейшее сообщество профессионалов
прикладные практики
развития IT-продуктов
В нашем сообществе:
В нашем сообществе:
Epic Growth — крупнейшее сообщество профессионалов, которые развивают IT-продукты. В подписку входят инструменты для нетворкинга и обмена опытом.
Сообщество — ваш лучший ментор
Обмен практическими знаниями с коллегами из индустрии
Закрытый чат
Закрытая таблица всех участников сообщества
Таблица для нетворкинга
Онлайн-встречи 1 на 1
Random Coffee
Вступайте в сообщество
и пользуйтесь всеми привилегиями
Бесплатный пробный период 7 дней
Скачивайте кейсы роста себе в карман
Смотрите контент на телефоне, планшете, ноутбуке и телевизоре без ограничений.