Качественный контент позволяет привлекать новых клиентов, повышать лояльность, отстраиваться от конкурентов и даже растить удержание. Если вы занимаетесь контент-маркетингом, вы знаете, сколько ресурсов это занимает. И здесь важно понимать, как окупаются эти ресурсы.
Ни один бренд не может обойтись без контентной стратегии.
• Как использовать стандартные подходы к рекламе с максимальной эффективностью;
• Формула создания креативов, которые создают интерес и хорошо конвертят;
• Как BlueSleep мозгоштурмит над креативами;
• Лайфхаки для работы с блогерами.
Еще 5 лет назад про Blue Sleep никто не знал — а сегодня они продают 1000+ товаров для сна в месяц с высоким средним чеком с помощью рекламы на Facebook! Все благодаря уникальным и запоминающимся креативам.
Александр Петров, CMO, BlueSleep
Конвейерный D2C подход для разработки креативов
Как создавать контент в TikTok, который будут попадать в рекомендации и генерировать органический трафик
Из опыта Verv вы узнаете:
• Как создать контент-стратегию для вашего TikTok-аккаунта;
• Идеи для проведения кампаний с TikTok-блогерами;
• Как анализировать эффективность вашего TikTok-аккаунта;
• И другие хаки этой трендовой соцсети.
Команда Verv создает мобильные приложения в категории «Health and Fitness» и получает органических подписчиков и установки приложения из TikTok.
Ольга Нелюбович, Community Manager, Verv
Выживут только нишевые бренд-медиа
• Новый подход к отстраиванию от конкурентов с помощью контента;
• Как сделать хорошее нишевое медиа;
• Четыре компонента для создания нишевого бренд-медиа.
Все хотят собственное бренд-медиа вроде Т—Ж. Но на создание такого медиа требуется не меньше 1,5 млрд рублей. В докладе поговорим о том, как победить конкурентов с помощью нишевого бренд-медиа и не разориться.
Родион Скрябин, CEO, КБ «Палиндром»
• Как в Яндекс.Практикуме начали работать с подкастами и какие набили шишки;
• Как изменили подход и стали получать 5% продаж с подкастов;
• Какие метрики оценивать для подкастов как канала продаж;
• Подкаст как продукт. Как создавать и развивать качественный продукт, соответствующий целям бренда и отвечающий запросам пользователей.
Яндекс.Практикум уже давно использует контент-маркетинг как полноценный инструмент привлечения пользователей. В 2020 году взлетел формат подкастов – а где есть аудитория, там должен быть маркетинг.
Из выступления узнаем:
Евгений Лебедев, Директор по маркетингу, Яндекс.Практикум
Как работать с подкастами, чтобы были продажи?