Родион Скрябин

CEO, КБ «Палиндром»

Ольга Нелюбович

Community Manager, Verv

Директор по маркетингу, Яндекс.Практикум
Евгений Лебедев
Александр Петров

CMO, BlueSleep
7 дней бесплатно
Узнаем о трендах контент-маркетинга, о преимуществах TikTok для бизнеса и о том, как работать с подкастами, чтобы были продажи.
Контент для решения бизнес-задач
Серия 9
В этой серии:
Качественный контент позволяет привлекать новых клиентов, повышать лояльность, отстраиваться от конкурентов и даже растить удержание. Если вы занимаетесь контент-маркетингом, вы знаете, сколько ресурсов это занимает. И здесь важно понимать, как окупаются эти ресурсы.
Ни один бренд не может обойтись без контентной стратегии.
7 дней бесплатно
Из доклада вы узнаете:
• Как использовать стандартные подходы к рекламе с максимальной эффективностью;
• Формула создания креативов, которые создают интерес и хорошо конвертят;
• Как BlueSleep мозгоштурмит над креативами;
• Лайфхаки для работы с блогерами.
Еще 5 лет назад про Blue Sleep никто не знал — а сегодня они продают 1000+ товаров для сна в месяц с высоким средним чеком с помощью рекламы на Facebook! Все благодаря уникальным и запоминающимся креативам.
Александр Петров, CMO, BlueSleep

Конвейерный D2C подход для разработки креативов
Как создавать контент в TikTok, который будут попадать в рекомендации и генерировать органический трафик
Из опыта Verv вы узнаете:
• Как создать контент-стратегию для вашего TikTok-аккаунта;
• Идеи для проведения кампаний с TikTok-блогерами;
• Как анализировать эффективность вашего TikTok-аккаунта;
• И другие хаки этой трендовой соцсети.
Команда Verv создает мобильные приложения в категории «Health and Fitness» и получает органических подписчиков и установки приложения из TikTok.
Ольга Нелюбович, Community Manager, Verv

В докладе рассмотрим:
Выживут только нишевые бренд-медиа
• Новый подход к отстраиванию от конкурентов с помощью контента;
• Как сделать хорошее нишевое медиа;
• Четыре компонента для создания нишевого бренд-медиа.
Все хотят собственное бренд-медиа вроде Т—Ж. Но на создание такого медиа требуется не меньше 1,5 млрд рублей. В докладе поговорим о том, как победить конкурентов с помощью нишевого бренд-медиа и не разориться.
Родион Скрябин, CEO, КБ «Палиндром»
• Как в Яндекс.Практикуме начали работать с подкастами и какие набили шишки;
• Как изменили подход и стали получать 5% продаж с подкастов;
• Какие метрики оценивать для подкастов как канала продаж;
• Подкаст как продукт. Как создавать и развивать качественный продукт, соответствующий целям бренда и отвечающий запросам пользователей.
Яндекс.Практикум уже давно использует контент-маркетинг как полноценный инструмент привлечения пользователей. В 2020 году взлетел формат подкастов – а где есть аудитория, там должен быть маркетинг.

Из выступления узнаем:
Евгений Лебедев, Директор по маркетингу, Яндекс.Практикум

Как работать с подкастами, чтобы были продажи?
Серии, которые уже вышли
Управление продуктовой стратегией
Активация и рост конверсии
Повышение лояльности клиентов
Дмитрий Степанов, Яндекс
Илья Забелин, Сбербанк
Дмитрий Григорьев, Циан
Михаил Трутнев, WSM Group

Никита Пашков, Miro
Андрей Михайлюк, Flo
Владимир Тен, Тинькофф
Андрей Казаринов, Яндекс
Мария Балберова, СберПрайм
Алексей Теплов, OneTwoTrip

Андрей Законов, Яндекс
Михаил Щеглов, Avito
Григорий Савенок, МегаФон
Николай Ванин, Яндекс Маркет

Удержание
7 дней бесплатно
Чтобы не пропустить,
оформите подписку
Александр Смехов, Simple App
Денис Марков, ВКонтакте
Александр Краюшкин, онлайн-кинотеатр ivi
Алексей Понтяков, Sports.ru

Повышение среднего чека
Смотрите IT-сериал
и перенимайте опыт лучших
Подписка
Epic Growth Premium + Seasons
7 дней бесплатно
далее 990 руб. в месяц
Epic Growth PREMIUM: прямые эфиры и база докладов на профессиональные темы
Random Coffee, онлайн встречи 1 на 1
IT-сериал Seasons
Регулярное обновление контента
Закрытый чат сообщества и таблица для нетворкинга
Подписка
Epic Growth Premium + Seasons для компаний
от 590 ₽ в месяц
Годовые тарифы от трех сотрудников
IT-сериал Seasons
Epic Growth PREMIUM: прямые эфиры и база докладов на профессиональные темы
Закрытый чат и таблица для нетворкинга
Регулярное обновление контента
Статистика просмотров контента для руководителей
Что ещё входит в подписку
еженедельные эфиры
с лучшими представителями рынка
образовательные курсы по продуктовому менеджменту
и маркетингу
закрытый чат и нетворкинг
безлимитный доступ к контенту
крупнейшее сообщество профессионалов
прикладные практики
развития IT-продуктов
В нашем сообществе:
В нашем сообществе:
Epic Growth — крупнейшее сообщество профессионалов, которые развивают IT-продукты. В подписку входят инструменты для нетворкинга и обмена опытом.
Сообщество — ваш лучший ментор
Обмен практическими знаниями с коллегами из индустрии
Закрытый чат
Закрытая таблица всех участников сообщества
Таблица для нетворкинга
Онлайн-встречи 1 на 1
Random Coffee
Вступайте в сообщество
и пользуйтесь всеми привилегиями
Бесплатный пробный период 7 дней
Скачивайте кейсы роста себе в карман
Смотрите контент на телефоне, планшете, ноутбуке и телевизоре без ограничений.