Что такое продуктовая стратегия и как её готовить
Роман Маресов
Руслан Лобачев
Артем Захаров
Иван Замесин
Открытая дискуссия
18 мая, вт, 19:00 МСК
Все говорят о важности продуктовой стратегии, но мало кто знает, как ее строить. Продуктовая стратегия крайне важна, особенно на конкурентном рынке, но понятных фреймворков пока что нет.

18 мая в 19:00 Ваня Замесин вместе со спикерами из Яндекс, Miro и Gett будут обсуждать, что такое продуктовая стратегия, на каком этапе она нужна и как принимать стратегические решения.
Спикеры
Руслан Лобачев, Head of Core Product в Miro
Артем Захаров, Strategy Manager в Gett
Роман Маресов, CPO в Yandex Go
Отвечал за качество сервиса «Яндекс.Такси» во всех странах присутствия, вместе с командой строил вертикаль безопасности и запустил проект по сотрудничеству с самозанятыми таксистами.
В 2020 возглавил продукт «Яндекс Go» и строит с командой самый большой транзакционный суперапп в стране.
Последние три года работает в быстрорастущих компаниях со сложным продуктом: Самокат и Miro.
Отвечает за развитие стратегии и продуктовой гильдии Gett. Ранее отвечал за развитие водительского приложения и биллинговых продуктов. Преподаватель и автор курса по оптимизации продукта для маркетологов в Яндекс.Практикум.
Что обсудим?
Что такое продуктовая стратегия
Концепты принятия стратегических решений
Как строят стратегию лидеры рынка: приёмы и механики
Какие стратегические механики помогают победить конкурентов
Как продуктовая стратегия относится к бизнес-стратегии
- основатель Мета — сервиса подбора психотерапевтов
- ex-Yandex
- ex-Chatfuel

Обучил 4000+ продактов и предпринимателей тому, как находить и выбирать наиболее интересный клиентский сегмент. Консультирует по продуктовой стратегии, изучает типичные стратегические решения.
Модератор дискуссии
Иван Замесин
Основное стратегическое решение — это умение выбрать сегмент клиентов
с определённой потребностью.

Для кого полезно?
Основатели и топ-менеджеры стартапов на стадиях pre-product/market fit/роста
Руководители продуктов в больших компаниях
Middle/senior продакты, которые хотят прокачаться в теме продуктовой стратегии

Epic Growth PREMIUM

Смотрите эфир по подписке

7 дней бесплатного доступа к платформе
Удобнее через почту?
150+ докладов
про рост продуктов
Топовые спикеры
из быстрорастущих компаний
Продактам, маркетологам,
предпринимателям, аналитикам
Доступ
к профессиональному сообществу
Новые лайвы каждую неделю

Преимущества подписки

FAQ

Будет ли запись?
Запись будет доступна всем, кто оформил подписку Epic Growth PREMIUM.
Когда и куда придёт ссылка на трансляцию?
Вы получите ссылку за час до начала трансляции на почту, которую вы указывали при регистрации в Epic Growth PREMIUM.
Как работает 7-дневный бесплатный период?
После оформления пробного бесплатного периода — вы получите неограниченный доступ ко всем материалам Epic Growth PREMIUM, а также к другим функциям подписки. По истечении семи дней подписка автоматически будет продлена со списанием денежных средств с банковской карты.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете my.epicgrowth.ru
Как я смогу смотреть доклады?
В любое время как на веб, так и на мобильном устройстве. Внутри кабинета есть навигация по категориям и темам докладов.
Когда и куда придёт ссылка на трансляцию?
Вы получите ссылку за час до начала трансляции на почту, которую вы указывали при регистрации в Epic Growth PREMIUM.
Будет ли запись?
Запись будет доступна всем, кто оформил подписку Epic Growth PREMIUM.
Как работает 7-дневный бесплатный период?
После оформления пробного бесплатного периода — вы получите неограниченный доступ ко всем материалам Epic Growth PREMIUM, а также к другим функциям подписки. По истечении семи дней подписка автоматически будет продлена со списанием денежных средств с банковской карты.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете my.epicgrowth.ru
Как я смогу смотреть доклады?
В любое время как на веб, так и на мобильном устройстве. Внутри кабинета есть навигация по категориям и темам докладов.