Что такое продуктовая стратегия и как её готовить?
Роман Маресов
Руслан Лобачев
Артем Захаров
Иван Замесин
Открытая дискуссия
Все говорят о важности продуктовой стратегии, но мало кто знает, как ее строить. Продуктовая стратегия крайне важна, особенно на конкурентном рынке, но понятных фреймворков пока что нет.

Ваня Замесин вместе со спикерами из Яндекс, Miro и Gett обсудили, что такое продуктовая стратегия, на каком этапе она нужна и как принимать стратегические решения.
Спикеры
Руслан Лобачев, Head of Core Product в Miro
Артем Захаров, Strategy Manager в Gett
Последние три года работает в быстрорастущих компаниях со сложным продуктом: Самокат и Miro.
Отвечает за развитие стратегии и продуктовой гильдии Gett. Ранее отвечал за развитие водительского приложения и биллинговых продуктов.
Преподаватель и автор курса по оптимизации продукта для маркетологов в Яндекс.Практикум.
Отвечал за качество сервиса «Яндекс.Такси» во всех странах присутствия, вместе с командой строил вертикаль безопасности и запустил проект по сотрудничеству с самозанятыми таксистами.
В 2020 возглавил продукт «Яндекс Go» и строил с командой самый большой транзакционный суперапп в стране.
В 2021 стал генеральным директором «Яндекс.Еды».
Роман Маресов, CЕO в Яндекс.Еда
Что обсудим?
Что такое продуктовая стратегия
Концепты принятия стратегических решений
Как строят стратегию лидеры рынка: приёмы и механики
Какие стратегические механики помогают победить конкурентов
Как продуктовая стратегия относится к бизнес-стратегии
- co-founder & CEO в Focus Calendar
- ex-Мета — основатель сервиса подбора психотерапевтов
- ex-Yandex
- ex-Chatfuel

Обучил 4000+ продактов и предпринимателей тому, как находить и выбирать наиболее интересный клиентский сегмент. Консультирует по продуктовой стратегии, изучает типичные стратегические решения.
Модератор дискуссии
Иван Замесин
Основное стратегическое решение — это умение выбрать сегмент клиентов с определённой потребностью.
Для кого полезно?
Основатели и топ-менеджеры стартапов на стадиях pre-product/market fit/роста
Руководители продуктов в больших компаниях
Middle/senior продакты, которые хотят прокачаться в теме продуктовой стратегии
Смотрите эфир по подписке
7 дней бесплатно
далее от 990 руб. в месяц
IT-сериал Seasons
Регулярное обновление контента
Закрытый чат и сильнейшее комьюнити продуктовых лидеров
Прямые эфиры на актуальные темы про рост продуктов каждую неделю
300+ докладов от экспертов из топовых компаний со всего мира (Netflix, Spotify, HubSpot, Miro)

FAQ

Как работает 7-дневный бесплатный период?
После оформления пробного бесплатного периода — вы получите неограниченный доступ ко всем материалам epic+, а также к другим функциям подписки. По истечении семи дней подписка автоматически будет продлена со списанием денежных средств с банковской карты.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете my.epicgrowth.ru
Как я смогу смотреть доклады?
В любое время как на веб, так и на мобильном устройстве. Внутри кабинета есть навигация по категориям и темам докладов.
Как работает 7-дневный бесплатный период?
После оформления пробного бесплатного периода — вы получите неограниченный доступ ко всем материалам epic+, а также к другим функциям подписки. По истечении семи дней подписка автоматически будет продлена со списанием денежных средств с банковской карты.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете my.epicgrowth.ru
Как я смогу смотреть доклады?
В любое время как на веб, так и на мобильном устройстве. Внутри кабинета есть навигация по категориям и темам докладов.