Программа
7 сентября 14:00 мск
Product-led growth
14:00
14:30
15:00
Director of Product, Growth
Татьяна Авлочинская
Анатомия ценообразования: как максимизировать выручку в B2B SAAS
Head of Growth Engineering
Ludo Antonov
VP, Marketing
Какие эксперименты с онбордингом помогут увеличить метрики активации и выручки
Eric Keating
Как внедрить Product-Led Growth: три тактики роста для маркетплейсов
Татьяна Мамут
Как понять, что вашему продукту пора становиться Product Led
SVP, New Products
15:30
16:00
Tarek Reslan
Работающие Growth Hacking стратегии на 2022
Lead Growth & Marketing Trainer & Coach
14:00
Стать продуктовым лидером: секреты успешной карьеры в продакт-менеджменте
ex General Manager at Shopify, founder amidira.com
Sylvia Ng
8 сентября 14:00 мск
Product-led growth
VP of Growth
Thibault Imbert
3 эксперимента, которые гарантированно увеличат выручку
15:00
Niels Zee
creator of The Career
Growth Newsletter
Jessica Gantier
Head of Design
Alexandra Lung
CPO
15:30
Анна Булдакова
Как поcтроить иерархию метрик на основе продуктовой ценности
Product Manager
16:00
Как использовать Product Led Growth подход в тестировании гипотез
9 сентября 14:30 мск
Стратегии и тактики роста
15:00
Customer Success Manager
Corinne Goldberg
Customer Success Manager
Как Customer Success механика запустила в Slack новый виток роста
Dan Pino
Director of Growth Marketing at Whereby
Ignacio Gallegos
VP of Content and Community
Mark Kilens
Как выживать в мире контента, когда все делают свои блоги, медиа и подкасты
16:00
17:00
Продуктовые или Growth маркетологи: кого нанять в команду первыми?
Jeff Hardison
Head of product marketing and brand & content teams
14:30
Как за счет нового подхода в маркетинге расширить воронку в два раза
Patrick Layer
Head of Growth at Backbase, Founder of Layer & Company

15:30
Как формировать стратегию роста, если вы уже нашли Product-Market Fit
Òscar Carbonell Dolz
Chief of Staff and Senior Director of Strategy & Corporate Development

11 сентября 14:00 мск
Метрики удержания и вовлечения
Head of Marketing
Как фреймворк User Friction увеличил метрику активации в три раза
Kirsty Finlayson
14:00
Sr. Product manager
Как активировать пользователей и ускорить aha-момент в сложном B2B продукте
Anna Lopatuhina
14:30
Product Manager
Как пользовательские интервью помогают Spotify постоянно улучшать продукт
Kinga Asbóth
15:30
Founder and CEO
Для продвинутых: лучшие способы увеличить метрики активации и удержания
Craig Zingerline
16:00
13 сентября 14:00 мск
Продуктовая аналитика
14:00
14:30
Principal Data Scientist
Как спрогнозировать количество сделок в онлайн маркетплейсе
Алексей Григорьев
Product owner Director of Product, Growth
Andrew Mende
Как Booking улучшает опыт пользователя через алгоритмы рекомендаций
15:00
Head of Data Science
Как работают модели машинного обучения в сервисах доставки еды
Максим Халилов
Co-founder at June
Проверенный способ, как удвоить конверсию в регистрацию
Enzo Avigo
15:30
16:00
Gaston Rendelstein
Три стратегии, как привлечь лидов в мобильное приложение
Head of Marketing
16 сентября 14:00 мск
Команды роста и эксперименты
Dir. of Product Management
Как внедрить фримиум модель: стоит ли?
Jon Pappas
15:00
former Head of Customer Success at Notion, Chief Revenue Officer
Как построить первоклассную команду продаж в B2B SaaS
David Apple
16:00
15:30
Growth Product Lead at Miro
Как масштабировать продуктовые команды в период бурного роста продукта
Eugene Segal
Growth marketer
Как объединить команду роста и команду продаж, чтобы метрики выручки взелетели
Полина Захарова-Щукина
14:30
14:00
Head of Technology
Дмитрий Кушников
5 мифов о командной работе: как найти баланс между личным вкладом и коллективной ответственностью

Epic Growth PREMIUM

Смотрите по подписке