Продакт-менеджеры
и дизайнеры:
как выстроить процессы и усилить команду
митап
25 ноября в 17:00 по МСК
Этот диалог случается в командах, где продакт-менеджер и дизайнер говорят на разных языках. Дизайнеры расстраиваются, когда их работа уходит в полку, а продакт злится, что его идею не поняли — время идет, а результата нет.

Дизайнеры не понимают, почему у всех есть возможность высказывать свои ощущения относительно дизайн-решения,
а дизайнерам так сложно отстоять свою точку зрения.

Продакты не понимают, почему дизайнеры задают так мало вопросов и далеко не всегда понимают свою ответственность перед конечными пользователями.
Дизайн норм, но нужно переделать.
Да почему нельзя обо всем договориться на берегу? Я сделал ровно то, что вы просили!
Я просил не это!
Как достичь командной синергии?
25 ноября в 17:00 эксперты из ANNA.Money, SberDevices и Avito поделятся своими инструментами выстраивания эффективной коммуникации в командах между дизайнерами и продактами.

Приходите, делитесь своими кейсами и задавайте вопросы экспертам в прямом эфире!
СПИКЕРЫ:
типичные проблемы в коммуникации между продактами и дизайнерами;
какие вопросы помогают понять друг друга и сократить количество ошибок;
Никита Филиппов
CPO и со-основатель ANNA.Money
спойлер: чаще всего проблема не в людях.
Как построить процессы между дизайн командой и всей компанией
17:00-17:30
как наладить диалог с помощью метрик;
как посчитать эффект от хорошего дизайна;
Екатерина Тюхай
UX/UI teamlead в SberDevices
как научиться «продавать» бизнесу свои дизайн-решения;
Рост метрик за счёт синергии продактов и дизайнеров
17:30-18:00
как дизайнерам общаться с продактами и доносить ценность дизайн-решений
если мэтча с коллегой не случилось само собой, как об этом заговорить;
Александр Стогов
Артдиректор Авито
Жизнь не тиндер: как создать мэтч с коллегами из других команд
18:00-18:30
как зафиксировать и поддерживать налаженное взаимодействие;
как использовать продуктовые подходы в общении с коллегами
КОМУ?
продакт-менеджерам
дизайнерам
CPO
артдиректорам
тимлидам
Design Lead
предпринимателям
Уже в подписке:
Митап доступен по подписке. Что внутри:
7 дней бесплатно
далее 990 руб. в месяц
IT-сериал Seasons
Регулярное обновление контента
Закрытый чат и сильнейшее комьюнити продуктовых лидеров
Прямые эфиры на актуальные темы про рост продуктов каждую неделю
300+ докладов от экспертов из топовых компаний со всего мира (Netflix, Spotify, HubSpot, Miro)

FAQ

Будет ли запись?
Запись будет доступна всем, кто оформил подписку Epic Growth PREMIUM.
Когда и куда придёт ссылка на трансляцию?
Вы получите ссылку за час до начала трансляции на почту, которую вы указывали при регистрации в Epic Growth PREMIUM.
Как работает 7-дневный бесплатный период?
После оформления пробного бесплатного периода — вы получите неограниченный доступ ко всем материалам Epic Growth PREMIUM, а также к другим функциям подписки. По истечении семи дней подписка автоматически будет продлена со списанием денежных средств с банковской карты.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете my.epicgrowth.ru
Как я смогу смотреть доклады?
В любое время как на веб, так и на мобильном устройстве. Внутри кабинета есть навигация по категориям и темам докладов.
Когда и куда придёт ссылка на трансляцию?
Вы получите ссылку за час до начала трансляции на почту, которую вы указывали при регистрации в Epic Growth PREMIUM.
Будет ли запись?
Запись будет доступна всем, кто оформил подписку Epic Growth PREMIUM.
Как работает 7-дневный бесплатный период?
После оформления пробного бесплатного периода — вы получите неограниченный доступ ко всем материалам Epic Growth PREMIUM, а также к другим функциям подписки. По истечении семи дней подписка автоматически будет продлена со списанием денежных средств с банковской карты.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете my.epicgrowth.ru
Как я смогу смотреть доклады?
В любое время как на веб, так и на мобильном устройстве. Внутри кабинета есть навигация по категориям и темам докладов.