13 июля, 17:00
Как увеличить ключевую метрику на 30% с помощью итеративного подхода в дизайне
Лера Терехина
Senior Product Designer, Step, ex-Яндекс Драйв
— Сейчас я дизайнер в Step — стартап из США. До этого 3,5 года делала интерфейс клиентского приложения Яндекс Драйва и других продуктов внутри.
Спикер
Лера Терехина
Senior Product Designer, Step, ex-Яндекс Драйв
Как взаимодействовать дизайнеру и продакту, когда каждый день появляются новые вводные
Что нужно учитывать при проектировании сложных и чувствительных для пользователей фичей
С чего начать работать над задачей, если нет четкой постановки задачи ни для дизайнера, ни для продакта
О чем расскажет
Плюсы и минусы итеративного подхода, когда есть важная задача, но никто не знает что именно нужно делать
Прямые эфиры на актуальные темы про рост продуктов каждую неделю
Закрытый чат и сильнейшее комьюнити продуктовых лидеров
300+ докладов от экспертов из топовых компаний со всего мира (Netflix, Spotify, HubSpot)
это:
7 дней бесплатно
далее от 990р в месяц
Регулярное обновление контента