7 дней бесплатно
как дизайнеру развиваться в продукте
онлайн-митап
От дизайнера в продукте ожидают большего, чем проработка user-flow и создание опрятного интерфейса — вам нужно решать бизнес-задачи. Чтобы делать это успешно, продуктовому дизайнеру важно понимать, как влиять на продуктовые метрики, повышать конверсию и оценивать эффективность своих инструментов.

Обо всём этом расскажут специалисты в сфере продуктового дизайна.
Cпикеры
Как дизайнеру фокусироваться на измеримых результатах, думать о продукте целостно и влиять на метрики? Что делать дизайнеру, когда ещё нет продукта или новой фичи? Какие есть способы самостоятельно заниматься исследованиями и аналитикой? Благодаря этому докладу вы получите roadmap дизайнера в продукте.
Александр Ревенок, UX Designer, Semrush
Дизайн-процесс на основе данных в продуктовом цикле
Лендинги приносят мало заявок? Самое время сменить подход в работе с ними, и вам поможет этот доклад. Сергей расскажет, как проектировать более эффективные лендинги, учитывать язык аудитории, избегать типичные ошибки в разработке посадочных и не полагаться на один лишь UI.
Сергей Болисов, куратор образовательных проектов Tilda Publishing
Что влияет на конверсию лендингов, кроме дизайна
Внедрение дизайн-системы — ресурсоёмкий процесс, и продуктологам не всегда очевидна польза этого инструмента. Если не понимаете, как обосновать затраты на разработку дизайн-системы перед руководством, хотите отслеживать метрики по уже существующей дизайн-системе и лучше приоритизировать бэклог компонентов — подключайтесь к этому докладу.
Илья Лесов, Design Team Lead, ВТБ
Как замерять эффективность дизайн-системы в продукте
Для кого:
продуктовые дизайнеры
UX/UI-дизайнеры
руководители продукта
продуктовые аналитики
front-end разработчики
Что прокачаете:
Работа с гипотезами в рамках CJM
Автономные исследования
Работа с конверсией сайтов
Оптимизация посадочных страниц
Анализ продуктовых метрик через дизайн
Оценка эффективности дизайн-системы
Что нового в
Более 20 докладов по продуктовому дизайну, включая:
?
Смотрите эфир по подписке
7 дней бесплатно
далее от 990 руб. в месяц
IT-сериал Seasons
Регулярное обновление контента
Закрытый чат и сильнейшее комьюнити продуктовых лидеров
Прямые эфиры на актуальные темы про рост продуктов каждую неделю
300+ докладов от экспертов из топовых компаний со всего мира (Netflix, Spotify, HubSpot, Miro)

FAQ

Как работает 7-дневный бесплатный период?
После оформления пробного бесплатного периода — вы получите неограниченный доступ ко всем материалам epic+, а также к другим функциям подписки. По истечении семи дней подписка автоматически будет продлена со списанием денежных средств с банковской карты.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете my.epicgrowth.ru
Как я смогу смотреть доклады?
В любое время как на веб, так и на мобильном устройстве. Внутри кабинета есть навигация по категориям и темам докладов.
Как работает 7-дневный бесплатный период?
После оформления пробного бесплатного периода — вы получите неограниченный доступ ко всем материалам epic+, а также к другим функциям подписки. По истечении семи дней подписка автоматически будет продлена со списанием денежных средств с банковской карты.
Как отключить автопродление подписки?
Подписку можно отменить в любой момент. Сделать это можно в личном кабинете my.epicgrowth.ru
Как я смогу смотреть доклады?
В любое время как на веб, так и на мобильном устройстве. Внутри кабинета есть навигация по категориям и темам докладов.